Новый босс PSA Peugeot Citroen пообещал сократить модельный ряд

17 марта 2014Новый босс PSA Peugeot Citroen пообещал сократить модельный ряд

Недавно назначенный на пост генерального директора PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес раасказал в интервью британскому Autocar, как он намерен спасать французский альянс от кризиса. На самом деле откровений нет никаких: все меры просты, как принцип работы двигателя внутреннего сгорания.


На фото: citroen DS 5LS. На вопрос журналиста о перспективах создания бюджетного бренда наподобие Dacia или Datsun, Карлос Таварес ответил так: "Peugeot и Citroen - две марки с большой и интересной историей. У нас есть очень успешная линейка "DS". Нас не просят о "бюджетниках", разве что о спортивных авто..."

Таварес говорит, что первоочередная задача - остаться автопроизводителем с большим "портфелем" предложений для клиента. Второе - быть более избирательными в том, какие автомобили строить в будущем. Таварес подчеркнул: "Мы не будем вкладывать деньги в те проекты, которые не предвещают хорошей прибыли". Третье - гендиректор альянса PSA Peugeot Citroen сообщил, что пока руководство компаний не приняло решения, какие модели уйдут из модельного ряда, но в том, что чем-то действительно пожертвуют, просил никого не сомневаться.

Новый гендиректор французского альянса сказал, что компании должны прекратить швырять деньги в огромную доменную печь, от которой толку никакого, а лишь гарь и пепел на выходе. Ситуация должна быть исправлена к 2016 году - к этому сроку в PSA планируют выйти на положительную прибыль. Набор мероприятий стандартный и чем-то напоминает предложенный Бу Андерссоном для АВТОВАЗа: снизить затраты, проконтроллировать стоимость на продукцию, установить контакт с поставщиками, чтобы не было беспредельных цен на комплектующие. 

P.S.: Карлос Таварес до прихода в PSA Peugeot Citroen работал в Renault-Nissan и в буквальном смысле вытащил "Рено" из той пропасти, на краю которой находилась компания. После разногласий с главой Альянса Карлосом Гоном Таварес был смещён. Он знает, что делать. Дела "Пыжей" и "Ситроенов" пойдут в гору. Обязательно.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава17 марта 2014 в 16:50

Главное пусть не трогает Пежо 208 и 308 так же все версии DS от ситраен, вот этот кроссовер тоже нужен, и думаю нужны микроавтобусы, на остальное лично мне пофигу, ах да и Пежо 2008 тоже классный и тот что построен на базе ASX тоже классно выглядит

0
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush18 марта 2014 в 03:13

Первым делом с репутацией надо бороться ему будет. По крайней мере в России. Машины симпотичные, комфортные и все такое, но за 2 года пол цены теряют и не продать совсем( т.к. "Французы ломучие" хотя на самом деле норм машины по качеству. И еще очень от стали из-за своего 4х ступенчатого автомата, которому можно простить 4 ступени, но нельзя простить его нелюбовь двигателя. Но по коробкам уже вроде исправляются. И двигатель БМВ вроде до ума довели в последних моделях. Но оскверненное имя теперь восстанавливать придется(

1
  • Ответить
Прикрепить картинку