Новый Citroen C1 рассекречен до Женевского автосалона

25 февраля 2014

Попавшие на Женевский автосалон в нынешнем марте будут иметь почти полное представление о, пожалуй, одной из самых ожидаемых европейских новинок - Citroen C1. Компания выложила изображения автомобиля и снабдила их вполне подробной информацией. Кое-что, конечно, было известно и до этого - не секрет, что малыш построен на той же платформе, что и Peugeot 108, который рассекретили несколькими днями ранее.


Габариты нового Citroen C1: длина 3.46, ширина 1.62, высота 1.45. Это на 30 мм длиннее, на 8 мм уже и на 15 мм ниже, чем нынешний C1.

840-килограммовому автомобильчику ожидаемо отрядили те же моторы, что и у «родственника» Peugeot 108 - 3-цилиндровый объёмом 1 литр и 4-цилиндровый объёмом 1.2 литра. Мощность первого составляет 68 л.с., а второго - 82 л.с., что в обоих случаях на 1 л.с. меньше, чем у Peugeot 108. Трансмиссия - 5 ступенчатая МКПП или пятидиапазонный «робот» ETG. Со старшим мотором Citroen C1 разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а средний расход составляет 4.3 л/100 км.


Если не считать нюансов оформления фонарей и бампера, задняя часть идентична таковой у Peugeot 108. Объём багажника - 196 литров, что на 1 л меньше, чем у нынешнего Citroen C1. При сложенном заднем сиденье объём вырастает до 750 литров.

Несмотря на размеры, Citroen C1 традиционно не позиционируется как бюджетник. Новинка получила мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и технологией подключения смартфона Mirror Screen. Также доступна камера заднего вида, бесключевой доступ и система помощи при старте.


У Citroen C1 будет версия Airspace с мягкой сдвижной секцией крыши, размером 800х760 мм, выкрашенной в красный, черный или серый цвет. Варианты контрастной окраски крыши будут и у версий с жестким верхом.

В России нынешнее поколение Citroen C1 представлено с 3-х и 5-дверным кузовом, цены начинаются от 424 000 рублей за трёхдверку с 68-сильным мотором и «механикой».

С 2012 года на рынок вышла рестайлинговая версия первого Citroen C1. Продажи нового поколения в Европе должны стартовать вскоре после Женевского автосалона.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава25 февраля 2014 в 03:02

Мне нравиться, очень красиво, но и собрат Пежо тоже не хуже выглядит

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка25 февраля 2014 в 03:05

Зачем они это сделали?? Всю интригу раскрыли))) То ли из доброты душевной, то ли всё-таки хотят таким образом ещё больше интерес к авто подогреть))) Маркетологи и люди, работающите на подобных должностях, просто так ничего не делают. Тем более автопроизводители.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir25 февраля 2014 в 15:24

Кто рисовал такую убогую морду?

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка25 февраля 2014 в 03:06

красиво правда, однако откуда в послденее время такая любовь к оттенкам красного (алым, оранжевым цветам)... контраст типа в моде.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава25 февраля 2014 в 05:58

Просто сейчас на дорогах серость какая-то, а так краски, радость, настроение

0
  • Ответить
Прикрепить картинку