Китайцы снова попробуют купить PSA Peugeot Citroen

10 октября 2013

PSA Peugeot Citroen может продать 30% акций крупнейшей автомобилестроительной китайской компании Dongfeng. Пока никто из сторон ситуацию не прокомментировал, но, думаем, в скором времени французская сторона ответит официальным заявлением, подтверждающим продажу бумаг или опровергающим эту информацию. Позиция китайской стороны понятна - они не против укрепления позиций в Европе, тем более, что капитал позволяет.


Dongfeng Motor Corp. специализируется на выпуске легковых и грузовых автомобилей. У компании есть совместные предприятия с Nissan, Honda и Kia. И да, парни из Китая уже пробовали договориться с PSA Peugeot Citroen о покупке 30% акций, но ничего не вышло - теперь второй шанс.

Сумма сделки оценивается экспертами примерно в 1.6 миллиарда долларов. Инсайдеры в Dongfeng передают, что переговоры с PSA Peugeot Citroen ведутся, но до чего договорились компании, пока неизвестно. Вероятно, китайцы пока просто сделали предложение, от которого французы не откажутся, потому что по итогам 2012 года они понесли убыток в размере 5 миллиардов евро. Продажи «Ситроен» и «Пежо» в течение последних трёх лет сократились на 17.5%, причём речь идёт о продажах во всём мире. 

Есть ещё один вопрос: если переговоры между PSA и Dongfeng о купле-продаже и ведутся, то кто продаст китайцам свои акции - Peugeot или Citroen? В начале лета появились слухи о том, что General Motors может стать владельцем акций Peugeot. У семьи «Пежо» в руках сосредоточено 38.1% голосующих акций группы PSA. Позже GM опровергла информацию о покупке ценных бумаг, объяснив это своей незаинтересованностью в новом и немалом вливании денег в европейские предприятия.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 810 октября 2013 в 11:30

Попытка не пытка)) Вполне нормальная такая сумма - сделка-то не фигли-мигли))

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун10 октября 2013 в 12:52

Dongfeng - реально китайский монстр. У них три собственные автомобильные марки - FAW и Luxgen легковые, Dongfeng грузовые, а ещё они делают Ниссан, Хонда и Киа у себя по лицензиям. Ну и нелицензионно подворовывают дизайн и технологии, как все китайцы)) Но это скорее в прошлом. Если ещё и Пежо Ситроен купят... Похоже, прогнозы Владимира Сорокина ("Сахарный кремль" и "Опала") начинают сбываться... СТрашно мля...

3
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar10 октября 2013 в 13:58

Уоу-уоу, ДонгФенг, полегче!!! Ну да, купят китайы всех - пусть покупают. Мы можем гордится - нас купили японцы и французы. Теперь все, кто работал на Автовазе, не прилагая усилий, будут работать в иностранной компании

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята11 октября 2013 в 02:45

Китайцы рулят!!!! Выкупят Пежо и Ситроен для начала. Потом остальные убыточный концерны, а лет через 5 принесут к заводу Мерседеса такую кучу бабла, что отказаться будет просто не возможно. Желтомордые наседают.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar10 октября 2013 в 13:46

ДонгФенги монстры, согласен. Только скромные они немного для своих размеров-то:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку