ТагАЗом займётся Fiat-Chrysler

18 марта 2013ТагАЗом займётся Fiat-Chrysler

Просроченное концерном Fiat-Chrysler соглашение о промсборке, необходимо сохранить. ТагАЗ переживает нелучшие времена. Объединив два этих положения, мы можем в конечном итоге рассчитывать, что на таганрогском предприятии будет налажен выпуск американской марки Jeep.


Уже много лет на предприятии собирается Hyundai Sonata предыдущего поколения, а также автобусы под корейским брендом. Но даже лицензионная сборка не позволила предприятию выйти из кризиса без долгов.

Один из собеседников газеты "КоммерсантЪ" напомнил, что соглашение о промсборке, которое было подписано с Fiat-Chrysler, предполагало ввоз первых машинокомплектов до конца 2012 года. Но в результате неопределённости с производственной площадкой иностранцы выпуск своих автомобилей не наладили. Другой источник издания сообщает, что Fiat-Chrysler рассматривает в качестве такой площадки ТагАЗ. Решаются несколько задач: во-первых, мощности российского завода будут хоть как-то загружены (соглашение предполагало, что выпускать будут порядка 120 000 автомобилей в год), во-вторых, это выгодно иностранному производителю, который никак не найдёт мощности для выпуска своих автомобилей.

Соглашение, которое, увы, просрочено и его придётся пересматривать, как мы уже упомянули, предусматривало выпуск до 120 000 автомобилей в год плюс строительство нового моторного завода. Выпускать хотели Jeep, но дело в том, что потребности российского рынка во внедорожниках марки находятся на уровне 60 000 автомобилей. "Фиату" было бы выгодно зачесть в счёт оговоренного объёма планируемые к выпуску легковые коммерческие автомобили, которые, по предварительным данным, будут выпускаться на ждущем образования СП "МосАвтоЗил". Но там свои пункты договора, поэтому "КоммерсантЪ" со ссылкой на своих источников пишет, что "иностранцам" будет "проще договориться об изменении сроков запуска соглашения и найти компромисс по объемам при согласии загрузить ТагАЗ". Тем более, что в ТагАЗе заинтересован как кредитор российский Сбербанк, который к тому же является партнёром Fiat-Chrysler в нашей стране. Вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак рассказала изданию, что окончательной формы проекта пока нет, но Chrysler действительно рассматривает ТагАЗ в качестве производственной площадки.Замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов сообщил, что Минпромторг поддержит любого, кто загрузит Таганрогский автозавод.

Напомним, что на прошлой неделе на ТагАЗе было введено внешнее управление сроком на 18 месяцев. Тогда же сообщалось, что Chrysler уже провёл аудит предприятия и вынес вердикт: готовность к сборке Jeep Grand Cherokee составляет 95%.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar18 марта 2013 в 07:03

Не дали бы ему загнутся Тагазу этому. Хоть что-то делает. Вон уже две Аквиллы свои продал

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский18 марта 2013 в 11:05

Ужас !!!

-7
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка19 марта 2013 в 04:38

Вот знаете что меня озадачивает. Если какой либо отрасли оказывают помощь "потусторонние силы" (ВАЗу Рено-Ниссан, ТагАЗу Фиат-Крайслер) то дела и заводов налаживаются, в производства хорошенько спонсируют, ставят на ноги, завозят новое оборудование.

А вот когда ВАЗ попал по крыло москвы - его нахер обанкротили.

ПОЧЕМУ У НАС В СТРАНЕ ТАКОЕ БЛЯДСТВО!!!!

2
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest19 марта 2013 в 11:48

Последнее ваше слово хорошо описывает всю концепцию власти у нас в стране :)))))

1
  • Ответить
Прикрепить картинку