Chevrolet Camaro – «зверь» добрался до России

11 июня 2012

Chevrolet Camaro – автомобиль, не нуждающийся в многословном описании. В 1966 году, на премьере автомобиля, его представили как «маленького злобного зверька, питающегося Мустангами». И этот «зверёк» выходит на старт продаж в России. Со сроками Chevrolet нас немногим позднее обманули - планировалось, что Camaro начнёт официально продаваться в нашей стране в апреле.

Дилерские центры готовы принимать заказы на одну из версий Chevrolet Camaro – на его мощную модификацию с V-образным восьмицилиндровым двигателем L99 объёмом 6.2 литра, мощность которого равна 405 л.с. Осенью на наш рынок должна поступить менее могучая версия масл-кара – с 3.6-литровой 323-сильной «шестёркой». Максимум, который можно выжать из автомобилей – 250 км/ч.

Старшая комплектация «2SS». Остановимся подробнее на ней, так как она является пионером «Шевроле» в сегменте спорт-купе на российском рынке. Мощный мотор, разгоняющий этот агрегат до «сотни» за 4.7 секунды, работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью переключения передач на руле. В данной версии Chevrolet Camaro получает  дисковые тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Общей для двух комплектаций – «2SS» и «2LT» - является новая подвеска FE4, которая была специально разработана для европейских дорог. Подвеска, стало быть, действительно хороша, если в компании решили оснащать ей «топовые» автомобили следующего модельного года, предназначающиеся для рынка Соединённых штатов.  Доработанная специально для Европы, FE4 стала жёстче, а поперечные ходы колёс были уменьшены. Вкупе с задними и передними амортизаторами и мощными стабилизаторами поперечной устойчивости это должно добавить автомобилю устойчивости и манёвренности на больших скоростях. Главный инженер Chevrolet Camaro Эл Оппенхайзер рассказал немного о новой подвеске: «Нашей целью было создание более спортивной подвески с улучшенной кинематикой, обеспечивающей непревзойденную управляемость. Мы использовали опыт, полученный в многочисленных испытаниях на гоночных треках, для оптимизации геометрии подвески и обеспечения плавного прохождения поворотов, достижения лучшего баланса на крутых поворотах и минимизации недостаточной поворачиваемости на предельных режимах».

Начальный пакет опций для Chevrolet Camaro называется «Rally Sport» и включает в себя:

  • кожаную отделку салона;
  • акустическую систему AM/FM/CD/MP3/AUX премиум-класса «Boston Acoustics»: усилитель, 9 колонок, USB-порт, интерфейс Bluetooth;
  • систему динамической стабилизации Stabilitrak;
  • антипробуксовочную систему и ABS;
  • передняя ксеноновая оптика со светодиодными кольцами;
  • двойные светодиодные задние фонари;
  • хромированные насадки выхлопных труб;
  • информационный центр водителя: показания давления воздуха в шинах, информация о маршруте, расход топлива и т.д.;
  • камеру заднего вида с выводом изображения на зеркало заднего вида;
  • систему помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками;
  • систему крепления детских кресел ISOFIX.

Chevrolet Camaro в независимости от версии получит алюминиевые колёсные диски с серебристой отделкой размером 20" х 8" спереди и 20" х 9" сзади, которые обули в летние шины Pirelli PZero (P245/45 R20 спереди и P275/40 R20 сзади).

Теперь о дополнительных опциях, которые стоят дополнительных денег. Люк с электроприводом обойдётся в 50 тысяч рублей. Спецдизайн «Inferno Orange» стоит 30 тысяч рублей. Пакет «Inferno Orange» подразумевает собой обитые оранжевой кожей сиденья, рычаг переключения передач, рулевое колесо в коже с оранжевыми стёжками, «рыжие» акценты будут заметны в дверях, а приборная панель дружелюбно будет подсвечиваться вместо «ледяного» цвета оранжевым. Полоса на капоте, которая нравится многим, тоже, оказывается, стоит денег – 30 тысяч рублей. Её цвет можно выбрать: чёрный, оранжевый, серебристый, серый металлик и белый.

Раз заговорили о цветах, то продолжим тему. Chevrolet Camaro доступен в 7 цветовых решениях: серебристый металлик, темно-синий металлик, белый, черный, красный и серый металик. Но этим палитра не ограничивается. Chevrolet решил срубить дополнительную «капусту» в размере 40 тысяч рублей за премиум-цвета – жёлтый и оранжевый.

Chevrolet Camaro в версии «2SS» стоит 2 600 000 рублей, а версия «2LT», которая появится у дилеров этой осенью – 1 990 000 рублей. Цена американского масл-кара, может быть, смотрится неоднозначно на фоне конкурентов. Например, купе BMW 3-Series оценено в России в 2 606 000 рублей – это в максимальной комплектации, в которой предусмотрен 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 306 л.с. плюс полный привод. Начальная модификация «баварца» оценена в 1 523 000 рублей. Как видите, решающий фактор – двигатель и его мощностные характеристики. Более приближенным к Chevrolet Camaro в этом случае является Infiniti G Coupe с 333-сильным мотором объёмом 3.7 литра. За американизированного «японца» просят 2 249 000 – 2 349 000 рублей в зависимости от комплектации. Выбор за тем, кто оперирует такими суммами.

Фото: Chevrolet

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: lunev
lunev11 июня 2012 в 14:22

два заверните пожалуйста.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kir81
Kir8112 июня 2012 в 14:31

Млин ну салооон, на 2k никак не тянет, внешне брутал да, внутри колхоз..((

0
  • Ответить
аватар пользователя: vaso
vaso13 июня 2012 в 06:35

Шикарен...

0
  • Ответить
аватар пользователя: a.k.
a.k.11 июня 2012 в 16:28

4k+ отстегните, тогда завернут)

0
  • Ответить
аватар пользователя: cXr
cXr12 июня 2012 в 05:43

Да, да. По нашим дорогам на таком))

0
  • Ответить
аватар пользователя: комбой
комбой13 июня 2012 в 10:15

полностью согласен

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick26 июня 2012 в 05:46

А это не для наших дорог.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку