Судьба Chevrolet Niva-2

9 августа 2016Судьба Chevrolet Niva-2

Для начала выпуска Chevrolet Niva-2 требуется 12-14 млрд рублей, так отмечал губернотор Самарской области Николай Меркушкин, и деньги планировались привлечь из «Внешэкономбанка». Но этого не произошло. Между тем, сам Рытвински в качестве возможных кредиторов, помимо «Сбербанка», называл «Газпромбанк» и «Промсвязьбанк».

Для  получения госгарантий финансирования проекта, гениральный директор совместного предприятия Ромуальд Рытвински обратился в Минэконом развитие. В свою очередь министерство пообещало «предоставить необходимые консультации по подготовке документации для получения госгарантии» и отметило, что вопрос «прорабатывается».

По информации портала, АвтоВАЗ и GM-АвтоВАЗ уже заключили контракт на разработку модификации 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21128 (122 л.с.) под автомобиль Chevrolet Niva, причём АвтоВАЗ начал выполнять работы по первому этапу контракта. В материалах компании указано, что новый мотор адаптируется для модели 2199, поэтому возникли сомнения, какое поколение «Шнивы» - нынешнее или грядущее - получит 122-сильный двигатель, так как данный индекс ранее нигде не использовался.

Впрочем, вазовские инженеры неоднократно повторяли: инсталляция «переднеприводного» двигателя на текущие генерации Lada 4x4 и Chevrolet Niva - процесс весьма затратный, и, учитывая сложное финансовое положение GM-АвтоВАЗ, можно смело резюмировать, что мотор 1.8 затачивают именно под «Шниву-2».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку