Самый мощный из серийных Camaro

13 сентября 2011

Chevrolet Camaro всё ждут-не дождутся в России. Сроки постоянно ставятся неопределенные, остается только гадать, когда же наконец дилеры получат спорт-кар в распоряжение.

Недавно Chevrolet анонсировала самый мощный из серийных Camaro – ZL1. В Штатах предполагаемая цена составит $50 000, а это значит, что в нашей стране он будет стоить ого-го каких денег и выйдет за пределы самого доступного спортивного автомобиля – концепция, которой всегда придерживался американский производитель. Мы расскажем о новинке в надежде на то, что Camaro ZL1 все-таки появится когда-нибудь в России и, несмотря на цену, появится в гараже у какого-нибудь ценителя культовых авто.

«Комбинат мощи»

Chevrolet Camaro ZL1, без всяких сомнений, автомобиль с крутым нравом. Под «мускулистым» капотом установлен двигатель рабочим объемом 6.2 л мощностью 580 л.с. (по SAE) (427 кВ) и крутящим моментом 556 фунт-сила футов (754 Нм). Хорошо, что ZL1 – не «тамагочи», которого если не кормить, то он умрет. It’s joke, как говорят англоязычные.

Двигатель будет работать в паре либо с механической коробкой Tremec TR-6060 MG9, либо с «автоматом» Hydra-Matic 6L90. Автоматическая трансмиссия поддерживает три режима: «спортивный», «повседневное вождение» и «ручной».

«Camaro ZL1 привносит характеристики и технологии суперкаров в сегмент доступных спортивных автомобилей,– сказал Эл Опенхайзер (Al Oppenheiser), главный инженер по Camaro. – Если говорить только об одних динамических характеристиках, то по мощности ZL1 превосходит Ferrari 458, по крутящему моменту опережает Aston Martin DB9 V12, а по удельной мощности (отношению мощности к массе) – Porsche 911 Carrera GTS. На автомобили Camaro ZL1 устанавливаются также эксклюзивная система управления жесткостью подвески и противобуксовочная система, которые, с одной стороны, обеспечивают сбалансированное управление и разгон на треке, а с другой – комфорт при повседневном использовании автомобиля». Теперь подробнее о том, о чем нам поведал Эл Опенхайзер и о том, о чем подробных данных пока не было.

Подвескассистемой «Magnetic Ride Control 3.0 (MRC)»

В системе MRC используются бесклапанные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Магнитореологическая жидкость – это взвесь частиц железа в синтетической жидкости. Когда система включается, частицы намагничиваются и образуют волокнистые структуры, меняя сопротивление потока. Регулируя ток в электромагнитной катушке внутри поршня демпфера, система изменяет жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Уровень демпфирования настраивается с частотой до 1000 раз в секунду, то есть через каждые 2.5 см пути на скорости 90 км/ч система настраивается, короче говоря, практически мгновенная настройка подвески в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. В ZL1 их три: «Tour», «Track» и «Sport».

Противобуксовочнаясистема «Performance Traction Management (PTM)»

В стандартной комплектации модель оснащается эксклюзивной противобуксовочной системой «Performance Traction Management», функции которой заключаются в управление подвеской, троганием, буксованием и курсовой устойчивостью. Объяснения от GM: «Например, система управления троганием (только для версий с механической коробкой передач) автоматически регулирует крутящий момент двигателя для того, чтобы автомобиль демонстрировал самое высокое ускорение без излишней пробуксовки колес. Когда водитель резко нажимает педаль акселератора до упора, система поддерживает заданные обороты двигателя до того момента, пока не будет отпущено сцепление. Затем система изменяет крутящий момент со скоростью 100 раз в секунду, чтобы автомобиль стартовал с максимальным ускорением, но без пробуксовки».

«PTM» имеет пять режимов настройки, которые выбираются в зависимости от дорожных условий и уровня мастерства водителя, на всякий случай перечислим их и подивимся, чего достигли  и уровня мастерства водителя, на всякий случай перечислим их и подивимся, чего достигла General Motors:

  • Режим 1 – Противобуксовочная система настроена для мокрой дороги, система курсовой устойчивости включена, подвеска Magnetic Ride Control находится в режиме «Tour»;
  • Режим 2 – Противобуксовочная система настроена для сухой дороги, система курсовой устойчивости включена, а подвеска Magnetic Ride Control находится в режиме «Tour»;
  • Режим 3 – Противобуксовочная система работает в режиме «Spot 1», система курсовой устойчивости включена, подвеска Magnetic Ride Control находится в режиме «Sport»;
  • Режим 4 – Противобуксовочная система работает в режиме «Sport 2», система курсовой устойчивости выключена, а подвеска Magnetic Ride Control находится в режиме «Sport»;
  • Режим 5 – Противобуксовочная система работает в режиме «Race», система курсовой устойчивости выключена, подвеска Magnetic Ride Control находится в режиме «Race». Система управления троганием настроена на максимальное ускорение с контролем крутящего момента.

Неплохой автомобиль, надо сказать! Подождем 2012 года, когда Chevrolet Camaro ZL1 официально поступит в продажу, хотя бы в США, а там видно будет, глядишь, концерн GM отправит спорт-кар и в Европу.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: LEOPOLD 3000
LEOPOLD 300013 сентября 2011 в 10:32

тачка супер мега зверь

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White13 сентября 2011 в 16:15

Американская родословная Мускулистость)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: А232РА
А232РА14 сентября 2011 в 01:46

Комментарий удалён модератором

0
    аватар пользователя: Инспектор
    Инспектор15 сентября 2011 в 02:49

    «поведневное вождение» - буква "с" пропущена

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: rustlt063
    rustlt06314 сентября 2011 в 08:08

    +100500)))))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: LEOPOLD 3000
    LEOPOLD 300014 сентября 2011 в 11:23

    это точно

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: робот в каробке
    робот в каробке15 сентября 2011 в 03:56

    спасибо! исправили.

    0
    • Ответить
    Прикрепить картинку