Ателье Geigercars представило 780-сильный Camaro LS9

20 октября 2013

Немецкое тюнинг-ателье Geigercars представила свою новую работу - экстремальное купе Camaro LS9, которое может похвастаться двигателем мощностью 780 л.с. и почти 1000 Нм крутящего момента. Правда, цена доработок удивляет - за эти деньги, которые просят за тюненый маслкар, можно купить два «злых» Camaro ZL1.


В Германии Chevrolet Camaro ZL1 можно купить за 68 000 евро. С учётом тюнерских работ стоимость маслкара выросла до 189 000 евро. Но давайте разбираться, откуда  взялась эта огромная цифра.

Camaro LS9 получил новые бамперы, тонированную оптику, лёгкосплавные колёсные диски Goysar на 19 дюймов спереди и на 20 дюймов сзади (покрышки Michelin Cup шириной 285 мм и 335 мм соответственно), пересмотренную решётку радиатора, красные буксировочные кольца, салатовые боковые «юбки», карбоновые «ноздри» вентиляционных отверстий в капоте.


Выхлопная система с четырьмя патрубками, кроме эффективности вывода отработанных газов, добавляет автомобилю грозного рокочущего звучания. Ещё один факт - время  разгона. Динамика маслкара - 3.7 секунды до 100 км/ч. Стоковый ZL1 делает это на  0.2 секунды медленнее.

Geigercars поработали и над «начинкой» американского маслкара. Технические характеристики улучшились на порядок. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объёмом 6.2 литра получил новый распредвал, кованые поршни и модернизированный коленчатый вал.


Операции с головкой блока цилиндров и установка большого интеркулера тоже внесли свой вклад по получению дополнительных 192 л.с. и 229 Нм крутящего момента. Таким образом, Chevrolet Camamro LS9 может похвастать мощностью в 780 л.с. и крутящим моментом 984 Нм.


Стилевые решения можно оспорить, но сказать, что Camaro LS9 от Geigercars медленный -  нельзя. Максимальная скорость маскара по сравнению с ZL1 увеличилась с 296 до 338 километров в час.

Вчера мы писали о том, что Ford готовит к показу пять тюнингованных «Фиест». Их представят на шоу SEMA в Лас-Вегасе в начале ноября. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar20 октября 2013 в 08:08

Сколько-сколько? 180 тысяч евро? Смеются они что ли? Лучше уж Корветом пойти отовариться... хер бы с ним с лошадями и моментом крутящим - не трактор же покупаешь в конце концов. ИЗВРАЩЕНЦЫ!!!:)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 820 октября 2013 в 11:20

Мне нравится стилевое решение с подобием штрих-кода :) Авто поистине оправдывает определение относительно себя - "экстремальная" машинка :) Но зелёный, конечно, мог быть более сдержанным, однако наверняка это самая главная "фишка" в дизайне))) И, кстати, хорошо, что дизайн вызывает споры)

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята20 октября 2013 в 14:22

Честно говоря, от дизайна не в восторге. Особенно раздражает кислотно-зеленый цвет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7720 октября 2013 в 17:48

Он смотрится, как игрушечный, особенно на первой фотке. так и кажется, что над ним какой-то ребёнок с пультом управления)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar20 октября 2013 в 17:55

Название у ателье прикольное - "Гейгеркарс")))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma21 октября 2013 в 02:00

Это первый дизайн, который мне понравился. По-моему, автомобиль выглядит отлично. Люблю хаить все подряд, но этот кислотный салатовый в сочетании с белым и черным меня подкупил. И по форме нравится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка22 октября 2013 в 05:18

780 л.с. и 984 Нм - и всё это для того, чтобы быть на 0.2 секунды быстрее стокового Камарика. Ну а ваще аппарат достойный конечно. Всегда были интересны ощущения людей за рулём подобных авто...

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята20 октября 2013 в 14:19

Штрих код, мне кажется, это не только оригинальный дизайн, но и реклама для немецкого ателье.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7720 октября 2013 в 17:46

Корвет - вот это тема))) Поддерживаю)))))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку