GM-AVTOVAZ объяснил причины падения спроса на «Ниву» Chevy

15 апреля 2013

За последние две недели GM-AVTOVAZ и их Chevrolet Niva успели наделать много шума. Слухи касались полной переукомплектованности товарных площадок предприятия готовыми внедорожниками, что якобы является признаком скорейшего сокращения штата сотрудников. Мы решили обратиться непосредственно к генеральному директору ЗАО «GM-AVTOVAZ» Джеффри Гловеру. Мы хотели выяснить, какие причины падения спроса на Chevrolet Niva и как на предприятии с этим собираются бороться.


Спрос на Chevrolet Niva падает, но это является отражением общей тенденции снижения роста российского рынка. 

«Если вы посмотрите на ситуацию в стране, увидите, что у всех брендов за последние два квартала количество машин на дилерских складах увеличивается из-за замедления роста продаж, - говорит Джеффри Гловер. И поскольку предложение опережает спрос, мы предусмотрительно решили сохранить баланс спроса и предложения и скорректировали план производства, потому что это позволит нам избежать в дальнейшем дорогостоящих мероприятий по стимулированию продаж. Это очень честный подход с точки зрения ведения бизнеса»

Как вы помните, ранее руководство GM-AVTOVAZ приняло решение сократить три полных рабочих дня (6 смен) в марте и апреле. Предприятие взяло вынужденный выходной 29 марта, 5 и 12 апреля. Что будет в дальнейшем? 

«В дальнейшем план производства будет корректироваться в зависимости от ситуации на автомобильном рынке. Однако компания не планирует сокращение штата, наоборот, мы набираем персонал для нашего нового проекта по расширению производства. На сегодняшний день штат сотрудников предприятия составляет около 1 600 человек»

Надеемся, что руководство «ДжиЭм» сдержит своё слово и все сотрудники останутся при работе. В конце марта компания опровергла сообщения о сокращениях на предприятии

Фото: GM-AVTOVAZ

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar15 апреля 2013 в 12:43

Бла--бла-бла. Всё будет так, как захотят. Уволить 500 человек захотят - уволят. И ситуация, скажут, осложнилась, вот так вот и поступаем

-2
  • Ответить
аватар пользователя: murzl
murzl15 апреля 2013 в 12:45

Этот продукт устарел - раз. Рено выпустило Дастер - два.

3
  • Ответить
аватар пользователя: dedlen
dedlen15 апреля 2013 в 12:47

Дыма без огня не бывает. Вряд ли руководство именно сейчас пойдет на такие меры. Ведь уже сказали, что не будет сокращения. Смены урежут и все. А Нива, так она мне не нравилась с самого начала. Но все же имеет своих фанатов.

4
  • Ответить
аватар пользователя: saturn
saturn15 апреля 2013 в 14:40

Дастер -это Логан ,а Нива -это Нива ! Ана шевики они пускай цены подымают и дальше ,и их вообще брать не будут !

1
  • Ответить
аватар пользователя: korrus
korrus15 апреля 2013 в 14:51

Что набросились? Отличное авто.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan15 апреля 2013 в 15:56

Народу не нужен вездеход, а нужны понты с больших клиренсом, а-ля джип.

8
  • Ответить
аватар пользователя: Bronybear
Bronybear16 апреля 2013 в 00:40

Во всяком случае не эта хламудень за такие деньги.

4
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка16 апреля 2013 в 05:33

ДА СДЕЛАЙТЕ ВЫ ЕГО УЖЕ НАКОНЕЦ ДИЗЕЛЬНЫМ!!!!!

3
  • Ответить
аватар пользователя: korrus
korrus17 апреля 2013 в 00:58

Единственный европейский аналог - не заменит ШНиву. Она будет всегда, как бы вы все её не ругали. Она пользуется спросом, хоть и упала в продажах. Гловер же объяснил все. А у кого нет недостатков?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting15 апреля 2013 в 15:12

Какое?

1
  • Ответить
аватар пользователя: 210h.p.
210h.p.16 апреля 2013 в 06:40

а как они это сделают!....они могут только колёса зубастые поставить и трубу на крышу вывести...и накинуть за это полтос,а дизель,нее...не слышали)

2
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка16 апреля 2013 в 07:04

(дешовые понты) нужно было дописать.
Всё равно что купить лифан Солано или Смайли и понтоваться иномаркой)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: parasolka
parasolka18 апреля 2013 в 01:41

Или хотя бы помощнее что- нибудь под капот засуньте. Ооочень дохлый двигатель, еле тянет. При этом еще и жрет блин пятнашку на сотню. Вряд ли молодеж позарится на убогие 80 л.с, когда у конкурентов при сравнительно равных ценах и двигатели мощнее и комплектации побогаче. А если рассматривать шниву, как средство передвижения по бездорожью, то проще взять трехдверку.

0
  • Ответить
аватар пользователя: shulic
shulic15 апреля 2013 в 15:29

Шнива наверно

1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan16 апреля 2013 в 07:50

Я не имел ввиду Ниву и Шниву. Это аппараты для грязи.
Нужны людям Дустеры или дастеры с передним приводом, чтоб высокий был и тп

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting15 апреля 2013 в 15:34

Ммм, ну ну. Может если только то что отлично сыпеться, то с этим согласен.

5
  • Ответить
Прикрепить картинку