Chevrolet планирует продавать в России более 3000 седанов Cobalt ежемесячно

22 февраля 2013Chevrolet планирует продавать в России более 3000 седанов Cobalt ежемесячно

На новинку модельного ряда Chevrolet, заменивший модель Lacetti седан Cobalt, уже сейчас можно оформить заказ у любого официального дилера в России. Однако пока товарных автомобилей в салонах нет, равно как и нет возможности пройти ознакомительный тест-драйв. Так когда же российский автомобилист собственноручно сможет оценить недорогой Cobalt узбекской сборки?

Как сообщили нам в пресс-службе Chevrolet в России, отгрузка дилерам товарных автомобилей и машин для тест-драйва начнётся в середине марта. По нашей собственной информации, часть московских дилеров сможет получить первые машины уже в районе 10 марта, а у некоторых из них уже есть "Кобальты", но пока они выполняют лишь "демонстрационную" функцию.

Пресс-служба производителя подчёркивает, что уровень интереса к автомобилю достаточно высок, что сказывается на количестве уже оформленных договоров купли-продажи. Точную цифру предзаказов представители пресс-службы не называют, но отмечают, что заказов будет ещё больше - после того, как автомобиль будет доступен на тест-драйве у дилеров. Что касается российской квоты ввозимых из Узбекистана машин, то косвенно о них свидетельствует тот факт, что Chevrolet планирует ежемесячные объёмы продаж на уровне, не меньшем, чем были у Lacetti, которому и должен придти на смену Cobalt. Напомним, до снятия с производства в 2012 году, модель Lacetti продавалась в России ежемесячным тиражом 3600-3800 экземпляров и прочно входила в Топ-20 бестселлеров российского авторынка.

Сможет ли Cobalt, дизайн которого многие называют "спорным" (и это одно из наиболее мягких суждений) повторить результат предшественника? Наш источник, близкий к руководству Chevrolet в России, так прокомментировал шквал критики, обрушившийся на дизайн Cobalt: "Не стоит сравнивать этот автомобиль с Lacetti по дизайну. Семейство Lacetti было ориентированным на глобальные продажи, его облик создавался в итальянских кузовных ателье. Модель Cobalt создана в Бразилии и призвана стать серьёзным игроком прежде всего на развивающихся рынках. С точки зрения дизайна автомобиль сбалансированный, а его потребительские качества и повышенный интерес к нему ещё до начала продаж - это самый простой ответ на критические замечания".

В качестве силового агрегата для Cobalt предлагается 1.5-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., соединённый с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП. Самый доступный "Кобальт" с механической коробкой передач стоит 444 000 рублей. Доплатив 26 000 рублей, можно получить автомобиль с кондиционером, а ещё 20 000 рублей - с "пакетом безопасности". Такая же комплектация, но с "автоматом" потянет уже на 503 000 рублей. А максимальная комплектация Chevrolet Cobalt стоит 530 000 рублей. Никаких изменений комплектаций или силовых агрегатов, равно как и появления вариантов Cobalt с другим типом кузова, в обозримом будущем в Chevrolet не планируют. Однако официальный сайт сообщает об "огромном перечне аксессуаров для Cobalt, которые помогут сделать жизнь ярче": крепления Isofix и детские сиденья, а также крепления для лыж, велосипедов, багажники на крышу и многое другое.

Планов по переносу сборки Cobalt в Россию пока нет. Ждём середины марта, чтобы оценить качество сборки узбекской... Ранее мы уже сообщали, что поставки автомобилей из Узбекистана стартуют не в самом начале года, а лишь в марте.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: сёгун
сёгун22 февраля 2013 в 04:47

Блин, то ли я присмотрелся уже, то ли он правда не такой урод, как поначалу показался... но живьём бы глянуть! Живьём наверняка мегашняга!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar22 февраля 2013 в 04:51

Узбекская сборка... что ж они к нам-то не хотят? Утилизационный сбор платить не хочется?:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел11216322 февраля 2013 в 13:55

Что то они долго собираютя я бы тоже посмотрел на это чудо ну я наконец то продал свою старушку двенашку и уже поеду в среду в автосалон и наконец то я стану врагом наших лубителей нашего автопрома и буду сидеть за красавицей цитрик С4 моя мечта исполнилась и всем желаю что бы ваши самые заветные мечты исполнились только помогите своей мечте приблизится к вам. С Праздником Вас мужики .

6
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets22 февраля 2013 в 14:19

лачетти заменить таким засранцем...(

-1
  • Ответить
аватар пользователя: IgorQ
IgorQ22 февраля 2013 в 14:58

о боже!! мои глаза...я ослеп =(

0
  • Ответить
аватар пользователя: TDK
TDK23 февраля 2013 в 05:47

Лачетти вернись прошу.....:(

-1
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest23 февраля 2013 в 11:35

пути назад нету, зря чтоль шевролевцы двигательный завод в узбекии построили... Один из производимых там движков - как раз этот самый 1,5 для кобальта.

0
  • Ответить
аватар пользователя: белыйшторм
белыйшторм23 февраля 2013 в 15:50

что они нас этими багажниками зае...ли!!!!!! мы че только с картошкой постоянно ездием?????скуууууучная машинешка!!!!!!!!!!!!! сами такое дермо на свой рынок не тащють!!!!! а нам и так сойдет!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker24 февраля 2013 в 05:07

Сидел в ней. не понравился бежевый пластик, косяки штамповки пластика (заусенцы везде). Да и цена явно завышена

0
  • Ответить
аватар пользователя: TDK
TDK23 февраля 2013 в 05:46

От души слова , взаимно :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: белыйшторм
белыйшторм23 февраля 2013 в 15:47

во во!!! я тоже Ситруху 4 взял и теперь вааааще не жужу))))))))))))))))) а110 лошадей просто меня радуют так что я сам ржу как конь от удовольствия!!!!)))))))) не жалею ни очнм!!!!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку