Chevrolet вновь не объявил запас хода электрического Spark EV

13 февраля 2013Chevrolet вновь не объявил запас хода электрического Spark EV

Компания Chevrolet объявила о том, что электрический Spark EV приедет на Международный автосалон в Женеве, и что эта модель будет продаваться в ряде европейских стран. Существует вероятность того, что электромобиль появится и в России.

Напомним, что свой новый электромобиль компания Chevrolet представила ещё в ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе и заявила, что начинает продажи электрокара на территории США. Сейчас очередь дошла и до Европы. В преддверии Женевского автосалона компания решила напомнить некоторые технические характеристики электро-Спарка, оговариваясь, что они носят предварительный характер.

Итак, автомобиль имеет электромотор мощностью 100 КВт (130 л.с.), что обеспечивает разгон до сотни "менее чем за 8.5 секунд". В качестве аккумулятора используется литий-ионная батарея ёмкостью более 20 кВт·ч с активной жидкостной системой охлаждения и обогрева. Батарею можно зарядать от обычной сети до полной зарядки в течение 6-8 часов, либо воспользоваться режимом быстрой подзарядки постоянным током до 80% всего за 20 минут. Увы, эти оптимистичные цифры не подкреплены самым главным показателем - запасом хода электромобиля. Как и в ноябре прошлого года, пресс-релиз отделывается размытой формулировкой: "один из лучших в своем классе показателей запаса хода на электрической тяге". Напомним, что электромобиль Nissan Leaf имеет запас хода на 160 км, Mitsubishi i-MIEV - 150 км, а его "последователь", Mitsubishi CA-MiEV и вовсе претендует на показатель в 300 км.

Ждём автосалона в Женеве в надежде получить хоть что-то более определённое, чем фраза "один из лучших показателей". Второй вопрос, который интересует общественность - это, конечно же цена. Напомним, если Spark EV появится в России, ему придётся конкурировать не только с упомянутым выше Mitsubishi i-MIEV, (который, кстати недавно попал под отзыв), но и с абсолютной новинкой рынка, ультрабюджетным электромобилем Damer E-Car.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: сёгун
сёгун14 февраля 2013 в 03:09

а почему тут так тихо?! Народ, вы чё, не понимаете, что вот это - наше будущее!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar14 февраля 2013 в 03:28

И вот мне интересно, когда батарея начинает подыхать, сказывается ли это как-то на динамике авто? И есть ли режимы регулирования энергопотребления как на ноутбуках, чтобы продлить жизнедеятельность аккумов?

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-22 февраля 2013 в 05:55

"Батарею можно зарядать от обычной сети...""
поправьте

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar14 февраля 2013 в 03:26

Будущее за электрокарами Митсу. А этот... вряд ли две сотни проедет

0
  • Ответить
аватар пользователя: олигарх-дауншифтер
олигарх-дауншифтер14 февраля 2013 в 03:32

Ну на авто такого класса должен быть такой режим, да. А вот на "ультрабюджетном", как выразился товарищ Кишкурно, Дамере, я слышал, батареи медленно помирают, в результате чего машина последние километры просто ползёт))

Но кстати то, что Шевроле с запасом хода темнят - это реально странно... Даже Фиат со своим "электро-пятисотым" не стремался вроде рассказывать. Кстати, сколько у него, кто-нить помнит в этом чятике?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку