2014 Chevrolet Corvette Stingray рассекречен полностью

14 января 20132014 Chevrolet Corvette Stingray рассекречен полностью

На автосалоне в Детройте Chevrolet начал операцию "Шок и трепет". Ещё её можно назвать "Непомерная гордость". Или "Максимальное изумление". В общем, называйте, как хотите, а Chevrolet Corvette 2014-го модельного года представлен. Только это не совсем обычный Corvette, а Corvette с приставкой Stingray, которую, как говорят в компании, имеет право носить только идеальная модель...


Седьмое поколение Chevrolet Corvette

О внешнем виде говорить не станем, так как шпионские потуги не прошли даром. А вот на конструктивных особенностях остановимся. Производитель награждает новый Corvette эпитетом "агрессивный". По праву, надо сказать, награждает. Мало того, Chevrolet заявляет, что внешний вид "столь же функционален, сколь прагматичен". Интересно? Даже очень. При разработке аэродинамических параметров нового поколения "Корветта" использовался опыт, полученный компанией в гонках. Улучшить развесовку автомобиля помогли крыша и капот, выполненные из углепластика.


Шестое поколение Chevrolet Corvette

Перед инженерами и дизайнерами стояла задача сделать спорткар максимально красивым, но в то же время, чтобы каждая деталь могла работать максимально функционально. Все модификации нового Corvette Stingray отличаются новым расположением решётки радиатора и воздухозаборника на капоте. Самое интересное, о чём говорит производитель: воздушный поток, который проходит через радиатор дифференциала и коробки передач, выходит через воздуховоды, подобные тем, что используют на истребителях (зона задних фонарей).

В основе лежит алюминиевый каркас, который стал на 45 килограммов легче и на 57% жёстче, чем на предшественнике. Сам кузов нового "Корветта" стал легче примерно на 17 килограммов. Этого удалось достичь благодаря использованию сверхлёгких материалов. О капоте и крыше мы уже сказали - карбон, панели днища созданы с использованием композитного углеродного нановолокна, а прочие элементы (крышка багажника, бамперы, двери) изготавливаются формовкой из композитного материала. 

Интерьер 2014 Chevrolet Corvette Stingray, как вы понимаете, в компании тоже считают совершенством. Хелен Эмсли, главный дизайнер по интерьеру, говорит, что они использовали образ кабины пилота истребителя. Дополняет всё это рулевое колесо диаметров всего 360 миллиметров, сиденья с увеличенной боковой поддержкой, конфигурируемые дисплеи (в качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий информацию на ветровое стекло) и... материалы отделки. Всё выполнено вручную, опционально можно побаловать себя элементами из алюминия и углеволокна. 


Интерьер Chevrolet Corvette Stingray

Каркасы сидений выполнены из магния. Цель понятна - снизить массу и достичь максимальной прочности. Покупатель сможет выбрать из двух типов кресел: комфортные сиденья GT и сиденья Competition Sport  с увеличенными валиками боковой поддержки. Усиленная стальная ручка для пассажира, расположенная на центральной консоли, появилась после того, как дизайнеры совершили выезд на испытательный полигон GM. Так что каждая, подчёркивают в компании, каждая деталь - не просто красивый элемент, но ещё и функциональный.


Интерьер "Корветта" шестой генерации

"Новый Corvette Stingray в действительности представляет собой три автомобиля, объединенные в один: Он обеспечивает комфорт и функциональность автомобиля класса «гран туризмо» в дальних поездках, возможность подключения различных устройств и пользования информационно-развлекательной системой в повседневных поездках, а также динамику, устойчивость и тормозные качества настоящего гоночного автомобиля", - рассказал менеджер Chevrolet Corvette Stingray Харлан Чарльз.

Новый Corvette имеет переключатель режимов движения, позволяющий изменить настройки параметров автомобиля в зависимости от личных предпочтений и дорожных условий. Всего пять режимов: Weather, Eco, Tour, Sport и Track. "Режим Tour — это настройка по умолчанию для повседневных поездок; режим Weather ("погода") создан в основном для большей уверенности при движении в дождь и в снег; режим Eco необходим для достижения минимального расхода топлива, режим Sport — для активной езды, а Track для езды по гоночным трассам", - поясняют в компании. При выборе одного из них, в автомобиле настраивается двенадцать параметров. 

Следить за жизнедеятельностью организма Chevrolet Corvette помогут три дисплея: два восьмидюймовых и один проекционный. Для автомобиля доступна информационно-развлектальная система MyLink и HD-радио. Навигационная система OnStar позволяет отследить маршрут на трёхмерных картах. На центральной консоли установлен дополнительный USB-порт. Аудиосистема класса "премиум" включает в себя десять динамиков, два сабвуфера и отдельный низкочастотный динамик. 

Двигатель. Вкупе с инженерными решениями, использованными при проектировке автомобиля, именно новый двигатель позволил стать Corvette Stingray самым мощным серийным автомобилем, который выпускала компания. Рабочий объём LT1 составляет 6.2 литра и способен развить 450 л.с. и показать 610 Нм крутящего момента. Идеальная развесовка (50:50) и LT1 сделали своё дело: Corvette C7 обладает лучшей удельной мощностью (лучше чем у Porssche 911 Carrera и Audi R8).

Мотор оснащён системой непосредственного впрыска топлива, системой деактивации части цилиндров, системой изменяемых фаз газораспределения и системой управления сгоранием рабочей смеси. Доступно два варианта трансмиссии: шестиступенчатая автоматическая коробка и семиступенчатая "механика" с функцией адаптации оборотов.

В Chevrolet говорят, что Corvette Stingray стал более устойчивым на поворотах при вхождении на больших скоростях. Этому поспособствовало увеличение колёсной базы на 25 миллиметров. На такую же величину была увеличена колея задних и передних колёс. Автомобиль оснащается однотрубными амортизаторами Bilstein поршнем на 35 миллиметров. Версия Z51 Performance получила амортизаторы с 45-миллиметровым поршнем. К тому же Z51 Performance получила систему подвески Magnetic Ride Control третьего поколения, а это значит, что быстродействие выросло приблизительно на 40%. В качестве стандартных тормозных механизмов будут предложены Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и дисками на 320 миллиметров спереди и 338 миллиметров сзади. В случае с Z51 Performance передние диски имеют диаметр 345 миллиметров.

Отклик рулевого управления был улучшен в результате увеличения жёсткости рулевой колонки и увеличению жёсткости на кручение промежуточного вала. Комплектация Z51 Performance может похвастаться наличием дифференциалом повышенного трения с интеллектуальным электронным управлением, калибровки которого изменяются в зависимости от одного из трёх выбранного режима. Колёсные диски обуты в специально разработанные для седьмого поколения Corvette шины Michelin Pilot Super Sport run-flat.

В продаже, представленное в Детройте купе, появится в третьем квартале 2013 года. Пока есть время, посмотрите, как постепенно рассекречивался Chevrolet Corvette Stingray

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Mr_Untouchable
Mr_Untouchable14 января 2013 в 04:55

В Россию, слышал, должны привезти. Конкурент Камаро очевиден

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7715 января 2013 в 02:20

уже и видос есть, вот тут: http://msk.carobka.ru/publications/videos/13973/

0
  • Ответить
Прикрепить картинку