GM-AVTOVAZ отчитался за 2012 год и готовится к испытаниям новой "Нивы"

2 января 2013GM-AVTOVAZ отчитался за 2012 год и готовится к испытаниям новой "Нивы"

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ в 2012 году выпустило 62 980 автомобилей Chevrolet Niva. Официальный сайт производителя сообщает, что это на 9% превышает результат 2011 года. Ровно на столько же - на 9% - выросли продажи GM-AVTOVAZ в странах СНГ - на территориях содружества продано 2 740 внедорожников.

Всего с начала производства в 2002 году предприятием выпущено уже 469 220 автомобилей. На сегодняшний день "Нивы" продают 154 дилера в России и 8 дилеров и 3 дистрибьютора в странах СНГ.


Chevtolet Niva в экспедиции по национальному парку Юдыг-Ва, 2012 год.

Сообщается также, что в 2013 году объёмы производства немного упадут и составят 62 500 автомобилей. Помимо производственного, перед компанией стоят и другие планы - в 2014 году на Московском автосалоне должны представить Chevrolet Niva второго поколения, а в 2015 этот автомобиль должен поступить в продажу. По неподтверждённой пока информации, новая "Нива" сохранит качества настоящего внедорожника, но получит совершенно иную внешность, новую полноприводную трансмиссию и новый 1.8-литровый 125-сильный бензиновый мотор. Испытания первых образцов начнутся в первом квартале 2013 года.

А на нынешнюю Chevtolet Niva с 1 января 2013 года повышены цены.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: shulic
shulic2 января 2013 в 06:47

На фига еще и цены повысили? Её списывать нужно, распродавать в рождественские праздники, а не цены повышать!!!!!!

2
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester3 января 2013 в 05:10

Вот это http://cs9703.userapi.com/u60626223/-14/y_566a056a.jpg Нива нового поколения.Выглядит здОрово. А наверху то что получилось у наших как всегда. Выглядит как каракатица. ВАЗ - feel the difference ))) (©Ford)

-2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-3 января 2013 в 14:16

цены диктует рынок... сейчас на на шнивы очереди по несколько месяцев...

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-3 января 2013 в 14:17

а с чего ты взял что это нива нового поколения? и что значит нива: лада 4х4 или шеви нива?

1
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер5 января 2013 в 06:07

Файерстартер, ты бы разобрался сначала, что к чему, а потом писал. На этом сайте целое расследование было по поводу картинок, одну из которых ты тут запостил. Искать лениво, но суть в том, что картинкам этим сто лет в обед, нарисованы они независимым западным художником в полном отрыве от реальных планов и по Ниве-2, и по новой Лада 4х4 (ты между ними разницы вообще не делаешь, как я понял). Это фантазия на тему, не более.

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester5 января 2013 в 13:27

Мне фиолетово, я не проверяю гармонию алгеброй. Кто, когда, зачем и чем нарисовал Ниву с фотки - без разницы, главное он - это тот, кто нужен был ВАЗу чтобы создать в 2005м году конкурента нового Landrover evoque 2013 года. И, к стати, Лада 4х4 или Шнива или что.. Шнива когда первая выехала тоже была ВАЗ-21.... какойто-там или ВАЗ это не Лада или как? Или нива это не Нива а Лада 4х4 чот вообще не въехал. ДА, не делаю разницы. Поиск по Лада Нива и Лада 4х4 ведет на одну страницу. Возможно, для приближенных ВАЗа есть разница, а для простого народа lada 4x4 и Нива это то же самое и одно и тоже. Было бы здорово, если бы Нива-2 или новая lada 4x4 или как вы её там называете, выглядела так же как на картинке, проходимая была как старая короткая нива и комфортна как ландровер. Я не разработчик и не конструктор. Пусть разбираются они. Я покупатель, мне нужно лишь хотеть купить или не хотеть. Шнива внешне страшная, гремучая, прожорливая, архаичная и от бокового ветра шатается как шлюпка в шт

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-9 января 2013 в 02:06

АвтоВАЗ не может сейчас использовать наименование "Нива" поэтом теперь называет 4х4, а "Нива" теперь - это Шевроле. Разница есть для того чтобы понять о чем идет речь (о ВАЗ или Шевроле), а по инету да: запрос на одну страницу ведет, но по другой причине. По поводу потребительских свойств во многом ты прав: прожорливая, гремучая, архаичная, а вот дизайн многим нравится - не зря на нее очереди по несколько месяцев. Что касается бокового ветра: при такой массе и размерах ничего удивительного. Можно создать машину чтоб "проходимая была как старая короткая нива и комфортна как ландровер", но это будет другая машина за другие деньги, которые люди не готовы платить за Ладу, по крайней мере пока.
P.S. Да кстати в статье речь говориться про Шеви Ниву. А ты запостил про якобы преемника Лады 4х4

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester9 января 2013 в 15:35

И снова, буду судить как потребитель. Сначала "нива", затем Шеви-нива. Обыватель же обязан был заподозрить развитие проекта нивы в шниве.. Потому и пишу Вам о преемнике, развитии проекта "Нивы". А по поводу спроса - есть, потому как наш рынок не пестрит почему-то "честнополноприводными" машинами за 450 тыр. Охотники и рыболовы берут -куда деваться. Они от Шнивы тоже не в восторге.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку