Бюджетный Chevrolet Cobalt получил российскую цену

13 декабря 2012

Chevrolet объявил российские цены на новый бюджетный седан Cobalt. На выбор будет доступно три модификации. Базовую версию оценили в 444 000 рублей.

Chevrolet Cobalt позиционируется как практичный и комфортный автомобиль. Дизайн был спроектирован в бразильском дизайн-центре. Двойная радиаторная решётка и инструментальная панель приборов – чисто «шевролетовские» штучки. Cobalt будет предлагаться с 1.5-литровым двигателем мощностью 105 л.с. В комплекте с ним может идти как пятиступенчатая «механика», так и шестиступенчатый «автомат». В смешанном цикле автомобиль по паспортным данным расходует 6.5 литров на 100 километров пробега (с какой коробкой не уточняется).

Начальная комплектация LT предполагает автомобиль с 1.5-литровым двигателем и механической «пятиступкой». Стоимость – от 444 000 рублей. За доплату в 26 000 рублей покупатель может оснастить Cobalt кондиционером. Пакет безопасности обойдётся в дополнительные 20 000 рублей. Эта же комплектация LT, но с шестиступенчатой АКПП, будет стоить 503 000 рублей.

Максимальная – LTZ – оснащена тем же бензиновым мотором, но выбора трансмиссии нет Безальтернативно – только «автомат». Ценовая планка на эту версию – от 530 000 рублей.

Продажи, представленного впервые на ММАС-2012 автомобиля, начнутся в начале следующего года. Думаем, полный список оборудования для каждой комплектации огласят ближе к этой абстрактной дате.

Chevrolet Cobalt заявлен как доступный автомобиль. Сравним с конкурентами. Chevrolet предлагает на нашем рынке ещё одну свою модель – Aveo. «Авео» оснащён двигателем 1.6 литра мощностью 115 л.с. и пятиступенчатой «ручкой». Стоимость у седана такая же, как и у Cobalt – от 444 000 рублей. Hyundai Solaris в исполнении Classic стоит на российском рынке от 445 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с мотором объёмом 1.4 литра и мощностью 107 л.с. (агрегатируется механической КПП). Разница в цене – 1 000 рублей. Разница в дизайне – огромная. Volkswagen Polo может привлечь ценником дешевле, чем на «Кобальт» - 441 500 рублей. Двигатель у немецкого седана 105-сильный, рабочий объём которого составляет 1.6 литра. В паре с ним идёт пятиступенчатая «механика». Самым дорогим конкурентом Chevrolet Cobalt можно считать Kia Rio – 479 900 рублей. Двигатель объёмом 1.4 литра развивает 107 л.с.

К счастью, распространённые ранее сведения о том, что Chevrolet Cobalt подорожает до начала продаж, не подтвердились. Опасения были связаны с введённым в этом году в России утилизационным сбором. Но сказать с уверенностью, что объявленная сегодня цена на новый бюджетный автомобиль не превысила ту, которая планировалась изначально, невозможно. Сообщалось, что седан будет стоить не дороже 460 000 рублей... Вероятно, стоимость стала выше, так как Chevrolet Cobalt и Chevrolet Aveo получили одинаковый прайс на базовые версии. Но, по нашему мнению, эти автомобили нельзя сопоставлять. Хотя бы из-за дизайна. Но нужно учесть размеры - Cobalt чуть больше Aveo. Не удивимся, если цена на последний будет переписана в сторону увеличения.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar13 декабря 2012 в 10:56

Ну? Кто первый скажет, что Кобальт красавчик?:):):)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Грузов Вячеслав
Грузов Вячеслав13 декабря 2012 в 11:34

Не кобальт, а кОбольт ( для тех кто не слышал о таковом вот http://www.bestiary.us/kobolt), одним словом милое чудовище

0
  • Ответить
аватар пользователя: Станислав Власов
Власов Станислав13 декабря 2012 в 12:03

Такое чувство, что машины этого класса специально уродливыми рисуют, чтоб был стимул переплачивать за класс выше. Иначе в чем проблема, берем самый красивый автомобиль класса С, слизываем дизайн и спокойно выпускаем их.

7
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-13 декабря 2012 в 13:01

насколько я знаю за 444 можно купить авео с кондиционером не?

0
  • Ответить
аватар пользователя: loop123
loop12313 декабря 2012 в 14:00

можно лучше купить солярис ,он хоть временем проверен

0
  • Ответить
аватар пользователя: Стаc
Стаc13 декабря 2012 в 14:18

международным стандартам поверглась и цена, манагеры одним словом,
они выпячивают свои глаза и рассказыват нам сказку про кондюры и др.
"цацки" _ Пакупай быстрее а то скоро вазовских тачек не будит и вы в
душе облизываясь будете думать "эх штож я её за 460 косых то не взял"

0
  • Ответить
аватар пользователя: user2133689277
user213368927713 декабря 2012 в 14:41

еще один скучный пепелац...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан13 декабря 2012 в 15:07

хендай да, хороший. хоть я и приверженец шевралюх (у самого лачетос годовалый), но кобальт ВЫКИДЫШ по экстерьеру. однокурсник взял солярку, сел посмотреть, что там и как, правда комплектация богатая была,ну вообще шикарно, все понравилось, 4 чела едут прекрасно, 5 не берем (места мало).

2
  • Ответить
аватар пользователя: IgorQ
IgorQ14 декабря 2012 в 06:26

зачем он нужен, если есть авео с более мощным движком по такой же цене...

0
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo17 декабря 2012 в 15:31

Покупатели найдутся лады вон как берут и ездят довольные затонируют пружины обрежут и будет летать как мерседес или того круче как гранта

0
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov13 декабря 2012 в 12:26

Мне кажется дело в том, что в таких автомобилях должен быть огромный в высоту салон, что бы чувствовался простор, большой богажник, так как для всяких дачников это важно и недорогая светотехника, так как это одна из самых дорогих частей авто... В итоге у всех компановка очень схожая!! Принципиально силуэт логана и этого уродца не отличается!

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-13 декабря 2012 в 13:00

ну скажем, не специально делают уродливыми, а просто не напрягаются чтоб были красивыми...

0
  • Ответить
аватар пользователя: GNOM
GNOM13 декабря 2012 в 23:03

не=)) 487)

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-14 декабря 2012 в 00:51

как раз стоимость кондиционера

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777714 декабря 2012 в 02:18

Логан выглядет ГОРАЗДО симпатичнее, а в новом кузове ваще красивый. А этот фрик какой-то...в Бразилии по-ходу понятие "дизайн автомобиля" вещь неизвестная...как и у нас в принципе)))))))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Станислав Власов
Власов Станислав14 декабря 2012 в 12:45

да нет, щас такого не бывает, чтоб вбухать инвестиции в производство, при этом не напрягаться...тем более что внешность это одно из самых главных что может быть в современной машине

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-14 декабря 2012 в 13:47

ну вроде бы как бы не бывает, но на дорогах встречаются... к примеру интерьер/экстерьер как правило разрабатывают итальянцы причем и для дорогих марок и для бюджетников, соответственно получается либо шедевр либо гуано.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку