Chevrolet Spark EV обостряет конкуренцию в классе электромобилей

28 ноября 2012

В пятницу, 30 ноября, стартует Автосалон в Лос-Анджелесе, но автопроизводители спешат заявить о новинках, которые будут там представлены, уже сейчас.

Что называется, не дотерпели. Не дотерпели в Chevrolet до официальной премьеры своего нового детища. После проведённого недавно предпоказа, компания решила выложить на стол все карты - то есть, официальные фотографии электромобиля Spark EV. Внимание привлекают расширившиеся по сравнению с бензиновой версией воздухозаборники (что имеет скорее эстетический смысл, нежели практический) по бокам бампера, а также "зев" фальшрадиаторной решётки, закрытый серебристой ребристой накладкой - большой объём забортного воздуха подкапотному пространству электромобиля не нужен. Движущая сила этого авто - 130-сильный электромотор, передающий посредством фирменного, разработанного в GM коаксиального (буквально - "соосного") привода, крутящий момент на передние колёса. Пик крутящего момента от мотора - сумасшедшие для такого автомобильчика 542 "ньютонометра". Они разгоняют электромалыша до "сотни" менее чем за 8 секунд.

Под полом у электро-Спарка скрыты батареи, состоящие 336 призматических ячеек. Вес батарей - 254 килограмма, объём - 133 литра. Полная зарядка занимает 7 чесов, однако с помощью "зарядника", сделанного по технологии SAE Combo DC Fast Charg можно "вкачать" в батарею 80% заряда всего за 20 минут.

Покупателям Spark EV будут предложены уникальные цветовые схемы кузова: голубая "Electric Blue", черная "Black Granite", белая "Summit White", серебристая "Silver Ice" и серая "Titanium". В интерьере же будет главенствовать хай-тек: специальный виджет, которым снабдят мультимедийную систему MyLink с двумя конфигурируемыми 7-дюймовыми LCD-экранами высокого разрешения, будет сообщать актуальную информацию о батарее. Что уж греха таить - именно такая информация является жизненно важной для водителя электромобиля. Отметим, что до сих пор нет данных о том, сколько способен пробежать Spark EV на одной зарядке - в то время как основной его конкурент, чуть более крупный Nissan Leaf 2013 модельного года, будет способен преодолевать расстояние в 228 километров - весьма солидное для электрокара. Но у Spark EV есть козырь другого рода - цена. Заявлено, что она составит 25 000 долларов США, в то время как у Leaf будет стартовать с отметки в 32 000 евро.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка28 ноября 2012 в 07:09

вот щас бы его сюда - не в солнечную Калифорнию, а Россию, которую за последние сутки замело снегом по яйца. И посмотреть, сколько метров он пробуксует по сугробам и сколько минут сможет обогревать салон.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar28 ноября 2012 в 07:42

Не могу не поддержать. Такому придётся в прицепе дизельгенератор возить, чтобы у нас выжить:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку