GM будет делать 500 тысяч гибридо- и электромобилей в год уже в 2017-м

16 ноября 2012GM будет делать 500 тысяч гибридо- и электромобилей в год уже в 2017-м

Корпорация GM объявила о своих планах выпускать порядка пятисот тысяч гибридных автомобилей и полностью элктрических машин в самом ближайшем будущем.

Столь амбициозные планы связаны с довольно банальной причиной - необходимостью отбить сумасшедшие затраты на разработку plug-in гибрида Chevrolet Volt и его "брата-близнеца" для Европы - Opel Ampera. О подробностях предстоящего "гибридо-электрического нашествия" рассказала журналистам на этой неделе Мэри Барра, руководитель департамента глобальных разработок GM.

Мэри Барра подчеркнула, что концен намерен сделать технологии, связанные с использованием электроэнергии, основой своей стратегии на мировых рынках. Сейчас в руках у GM, как минимум, три таких технологии: "plug-in", (гибридная схема силовой установки с возможностью подзарядки батарей от обычной электросети; используется на Chevrolet Volt и Opel Ampera), "eAssist" (также "гибридная" технология, без подзарядки, но со сложным взаимодействием между ДВС и электромотором, экономящим до 25% топлива; ставится на модели Buick) и чисто "электрическая" технология, которая уже применена на перспективном электромобиле Chevrolet Spark EV, который скоро дебютирует на автосалоне в Лос-Анжелесе и будет обладать выдающимися характеристиками - кстати, этот автомобиль позиционируется как конкурент Nissan Leaf и будет продаваться по всему миру, начиная с рынков США и Кореи.

Суммарное производство автомобилей GM, в которых использована одна из перечисленных технологий, должно составить к 2017 году 500 000 автомобилей ежегодно. Такой объём - это около 5% продаж GM в 2011 году. В нынешнем же, 2012 году, концерну удалось реализовать в США более 50 000 "гибридов", причем свыше 50% из них - с технологией "eAssist". Мэри Барра отметила также, что с тремя уже существующими перспективными технологиями в скором времени "на поток" может быть поставлена ещё одна - силовые установки на водородном топливе.

Всё это "планов громадьё" омрачается одним лишь фактом - причинами, по которым GM вынуждена вкладываться в новые технологии, используя их на максимально возможном количестве моделей. Лобби "зелёных" автомобилей со стороны правительство привело к тому, что на разработку Chevrolet Volt были затрачены колоссальные средства, оборачивающиеся сейчас, по некоторым данным, убытками в 49 000 долларов с каждого проданного автомобиля. Между тем, основной конкурент Chevrolet Volt, японский plug-in гибрид Toyota Prius, продаётся в США более чем удачно.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: stargazer76
stargazer7616 ноября 2012 в 17:00

Они столько ТЭЦ не построят

0
  • Ответить
аватар пользователя: олигарх-дауншифтер
олигарх-дауншифтер17 ноября 2012 в 14:16

тёлоч клёвая! ебвдул! падиржись за мой провад, мурыся!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку