Моторшоу в Сан-Паулу превратилось в карнавал паркетников

23 октября 2012Моторшоу в Сан-Паулу превратилось в карнавал паркетников

Производители один за другим представляют в Бразилии свои варианты компактных "проходимцев". Под конец сегодняшнего выставочного дня всё более очевидно, что Моторшоу в Сан-Паулу превратилось в настоящий бразильский карнавал паркетников. Все эти новинки выполнены по одному сценарию - хэтчбеку В-класса чуть добавляют клиренса, делают пластиковый обвес и, как максимум, снабжают полным приводом, хотя он вовсе не обязателен.

Раньше всех в Сан-Паулу выстрелил фейерверк полноприводной Honda Fit Twist; у нас модель Honda Fit известна как Jazz. "Фит Твист" имеет "агрессивный" пластиковый обвес, рейлинги на крыше, новые колёсные диски, видоизменённую фальшрадиаторную решётку и чуть подправленную светотехнику. За всё это - включая опции в виде новых материалов отделки и хромированных деталей, совершенно стандартный для "обычной" этой модели битопливный двигатель (1.6 л., 116 л.с.) и стандартную же трансмиссию (передний привод и "механика" или АКПП на выбор) - на южноамериканском рынке будут просить 21 880 евро, что на 3780 евро дороже обычного "Фита".

Компания Hyundai представила на суд бразильской публики ту же самую "яичницу", без каких-либо вариаций в рецепте - разве что "яйцом" выступил хэтчбек Hyundai i20, который, напомним, на российском рынке больше не продаётся. Зато отлично продаётся на других рынках, а в Сан-Паулу корейцы показали его версию под названием HB20X. Чуть ранее компания показала "дорожный" HB20, который "создан специально для бразильского рынка", но по сути является хэтчбеком i20 с переработанной внешностью. Паркетнику HB20X внешность ещё раз "перезаточили", добавив пластиковых "внедорожных ингридиентов", рейлинги и поставив машину на 15-дюймовые диски. Даже техническая начинка очень похожа на Fit Twist, о котором речь чуть выше: битопливный (этанол-бензин) двигатель 1.6 л., выдающий 126 "лошадей" и механика или АКПП на выбор. Привод? Разумеется, передний.

Чуть более самостоятельной моделью, но всё же построенной на уже существующей платформе - от "бюджетника" Cobalt - выглядит Chevrolet Onix. Его колёсная база равна 2.53, он компактен и, хоть и не снабжён пластиком "по кругу", тоже имеет повышенный клиренс и внешность, вполне в тренде нынешних "паркетных" веяний на Моторшоу в Сан-Паулу. По прогнозам, более трети всех машин, реализуемых Chevrolet в Бразилии, к 2014 году могут придтись на эту модель. Вариантов двигателей два, и оба, традиционно для Бразилии, битопливные (этанол-бензин): 1.0-литровый (79 или 81 л.с. в зависимости от типа топлива) и 1.4 литровый (100 или 107 л.с.). В компании обещают, что снабдят "Оникс" многими современными опциями, в том числе и мультимедийной системой MyLink. 1.0-литровая версия будет стоить от 14 600 долларов, а 1.4-литровая - от 20 700 долларов.

Даже сегмент концепт-каров на Моторшоу в Сан-Паулу проникнут духом "создания паркетника малой кровью". Бразильское дизайн-отделение Renault творчески переосмыслило Duster, окрасив его в два тона - затянутая в мат корма и глянцевое "всё остальное" - а также перекроив передок, заднюю светотехнику и корпуса зеркал и водрузив на крышу "монорейлинг" с запасным колесом. То, что получилось, называется Renault Duster DCross.

Все эти псевдокроссоверы создаются с прицелом исключительно на бразильский рынок, где именно такие модели пользуются популярностью. Шансов, что что-нибудь из представленого в этой заметке доберётся до России, немного (хотя у нас есть удачный пример вероятного противника на нашем рынке, Renault Sandero Stepway), в то время как в Сан-Паулу есть и экземпляры, которые вполне может увидеть российский покупатель - серийный автомобиль по мотивам Nissan Extrem, а также младший брат "Тигуана", VW Taigun.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Norris
Norris23 октября 2012 в 08:55

Хонда - однозначно да, а вот ХБ20 что-то впечатления не произвёл

0
  • Ответить
Прикрепить картинку