Chery M11 теперь на российском рынке

2 июня 2010

В апреле этого года на рынок России поступил новый автомобиль класса С Chery M11. Новинка предлагается в двух видах кузова — хэтчбэк и седан. Дизайн «хэтча» можно описать как агрессивный, спортивный и стильный, а седан — более спокойный. Всего в России модель Чери М11 продается в одной из трех комплектаций — с 1.6-литровым 117-сильным двигателем и механической коробкой передач. Максимальная скорость этого авто составляет 180 км/час. Кстати, вскоре на российском рынке появятся Чери, оснащенные двигателем объемом 1.8 и 2.0 литра и «автоматом». Конструированием двигателя занималась компания AVL, которая уже много лет специализируется на двигателестроении — ее продукцией пользуются такие бренды как BMW, Opel, Audi.

1

Вообще новые модернизированные двигатели, которые устанавливаются на M11, являются более мощными и экономичными по сравнению с движками, установленными на других моделях марки Чери. Что касается дизайна кузова и интерьера автомобиля, то его разрабатывали специалисты итальянского ателье дизайна Pininfarina. Они добавили к облику Чери больше плавных, линий, что делает автомобиль более обтекаемым. 

В базовую комплектацию Чери M11 входит:

  • кондиционер
  • mp3-магнитола с USB-входом
  • электростеклоподъемники
  • гидроусилитель руля
  • литые 16-и дюймовые диски
  • система ESP
  • система распределения тормозных усилий
  • антиблокировочная система

2

А для более дорогих комплектаций предусмотрены:

  • бортовой компьютер
  • климат-контроль
  • передние стеклоочистители с бескаркасными щетками
  • датчики парковки
  • датчики дождя и света

Модель Chery M11 предлагается в трех комплектациях: Basic по цене от 480 000 рублей, Comfort стоимостью 499 000 рублей и Luxury, который обойдется минимум в 530 000 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Обозреватель
Обозреватель2 июня 2010 в 02:23

Посмотрите ка как двери задние открываются, смотрится стильно

0
  • Ответить
аватар пользователя: Carobka
Carobka2 июня 2010 в 15:22

салон автомобиля вариация на тему Toyota Corola... ну а внешне выглядит вполне достойно, неужели и правдо китайци скоро научатся делать современные автомобили по цене китайских вилосипедов!! Честно говоря нехотелось бы))) а то тогда Вазу придется нелегко! Хотя конкуренция это именно то что сейчас необходимо автомобилям Lada!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Купер338
Купер3389 июня 2010 в 11:15

нафиг нафиг, за такие деньги можно шкоду взять. Кетай не рулит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: wolfen
wolfen12 июня 2010 в 15:02

Ребят, не надо спорить!!! Всегда было и будет у нас с вами 3 мнения: за, против и те кто воздержались...
И тем более, сравнивать наш отечественный автомобиль с другими, которые значительно дороже.

Сразу скажу, как не крути, если не смотреть на цены, то иномарка (не китай и не индия) намного лучше наших, и чаще всего без крупных поломок можно кататься до 5 лет.....но попадаются и такие, которые начнут ломаться раньше, да еще хуже если и постоянно. К счастью процент брака у "ино" меньше. У меня вот к примеру были 2 вазовские машины, так получилось, что первая ломалась постоянно, чуть ли не каждую неделю((.... а вот, со вторым авто мне повезло, я капот за 2,5 года езды открывал ТОЛЬКО для замены масла и заливки омывающей жидкости, в остальном только радовала меня. Так же и с иномарками....у кого то все норм, а у кого то не совсем... Не забывайте, ломаются даже Mercedes'ы!!!
По поводу китайцев, можно сказать, что они не стоят на месте, и скоро думаю они всех обгонят во всем....

0
  • Ответить
аватар пользователя: VoVaN VoVaNiCh
VoVaN VoVaNiCh13 июня 2010 в 13:01

Негде написать, поэтому уважаемые друзья отпишусь здесь. ХОЧУ ФОРУМ НА САЙТЕ, ЧТОБЫ Болтать без остановки.

0
  • Ответить
аватар пользователя: selow
selow9 июля 2010 в 12:57

Это авто приобрёл этой весной. Поразил поистине не азиатский - характерный для китайца дизайн. Оно и понятно, дизайн то итальянский, просторный, удобный. Но больше всего потрясли ходовые качества. При движке в 2.0 не уступит УАЗику по бездорожью. Система безопасности то же на высоте.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексеич
Алексеич9 июня 2010 в 09:19

помнится мне японцев тоже не очень уважали со своим автопромом, пока Субару всех на начали на ралли затыкать. Да и машина то не плохая, да, делают в Китае, но разработки то ведутся в европе.
Единственный недостаток у этой машины я заметил - это то что прикуриватель находится рядом с ручником. Устанавливать GPS навигатор любителям GPS навигаторов будет проблематично :)
зато для зарядки сотового самое то, не будет мельтешить на панели.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексеич
Алексеич9 июня 2010 в 11:41

да???
можно подумать ты за телефоном Nokia ездишь в Финляндию??? :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Carobka
Carobka16 июня 2010 в 10:39

согласен с тобой целиком и полностью!

0
  • Ответить
аватар пользователя: обморок и мама
обморок и мама16 июня 2010 в 11:01

Приоединяюсь к мнению! 500 тысяч за китайского кота в мешке (который скоро может стать мешком с ВАШИМИ костями) - полный БРЕД!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote639 июля 2010 в 18:14

откуда знаешь про систему безопасности?! посмотри на любой краш-тест китайца (любого) и поймёшь какая там заЕмечательная безопасность))

0
  • Ответить
аватар пользователя: treitlt
treitlt21 августа 2010 в 15:04

"не уступит УАЗику по бездорожью", большего бреда я тут не читал....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Carobka
Carobka9 июня 2010 в 09:49

Японский автопром заслужил уважение в Европе далеко не Субаровскими раллийными успехами.... да и уважения этого не очень много, вот в Штатах все совершенно подругому!! А китайцы в европе разрабатывают только внешний облик, но никак не автомобиль!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Купер338
Купер33810 июня 2010 в 10:26

надо быть идиотом чтоб брать кетай авто за полляма.даже на фото видно какой убогий пластик на панели приборов. за такие деньги есть куча европейских авто аналогичных размеров.

0
  • Ответить
аватар пользователя: СОТИС
СОТИС10 июня 2010 в 11:18

ну если ты сравнишь ЭТО с нормальный автомобилем сделанным в Европе, то ты увидишь сто один недостаток в ЭТОМ а/м, на фоне которого, то что ты описал, покажется просто банальным неудобством....

0
  • Ответить
аватар пользователя: СОТИС
СОТИС10 июня 2010 в 11:21

интересно с какого момента именно ты помнишь? с 3 лет отроду)))))))))))))))
Или как родился сразу об этом узнал?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексеич
Алексеич9 июня 2010 в 11:24

у Chery CrossEastar кузов разрабатывал Mitsubishi а подвеску инженеры Lotus'а. А система управления итальянской компанией Prototipo

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексеич
Алексеич10 июня 2010 в 10:59

полагаешь наши ведроверы лучше?
да и от иномарок толку не много, собирают большинство у нас, и не важно сколько они стоят. Форумы владельцев иномарок почитай.

0
  • Ответить
аватар пользователя: СОТИС
СОТИС10 июня 2010 в 11:19

вот это правда...

0
  • Ответить
аватар пользователя: СОТИС
СОТИС10 июня 2010 в 11:13

откуда такая нелепая информация?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Carobka
Carobka10 июня 2010 в 11:36

бред... они скорее украли или купили какую-нибудь платформу начала 70 годов... и какой-нибудь практикант из лотуса "типо" что-то доводил!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Carobka
Carobka10 июня 2010 в 11:40

наши лучше! хотя некоторые китайки все лучше становятся!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Купер338
Купер33811 июня 2010 в 04:13

я не буду читать форумы, я сам езжу на иномарке собранной в России. И могу тебе сказать что качество там не уже чем у аналогов собранных в европе.и стоит она кстати на уровне (ну чуть дороже) этого китайца. Да я никогда в жизни не поменяю ее на непонятно что, нарисованное итальянцами и собранное непонятно кем.что касается наших ведроверов, лучше ездить на вазе чем на этом. Хотя бы потому что Чери через два года снимут эту модель с производства и по китайской традиции перестанут на них запчасти выпускать. с запчастями на них беда. на Ваз нет проблем найти запчасти.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексеич
Алексеич10 июня 2010 в 12:11

один из плюсов отечественных авто это распространённость запчастей, и если на межгороде где нибудь сломается то она поедет в любом случае, нужна только проволка и руки :) Но опять же учитывая качество нашего авто, оно своих денег не стоит, каким бы евростандартам она не соответствовала.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексеич
Алексеич10 июня 2010 в 12:14

я о этих чери столько статей поначитался и столько тестдрайвов насмотрелся, на сл год планирую что либо взять из загрязняющего окружающую среду, присматриваю вот.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексеич
Алексеич10 июня 2010 в 12:22

я не пойму какие претензии к платформе? ВАЗ 2107 лучше штоле? каких годов у них платформа? Ребята стараются, что то делают, пытаются пробиться на мировой рынок, да они там недавно, но видно же что стараются и получается у них не плохо, где вы ещё найдёте машину с такими опциями за такие деньги? Форд между прочим устанавливает стеклоподъёмники с 70х годов (если не прав поправьте), когда они появились на наших авто??? Это главная проблема отечественного автопрома, всем просто лень что то делать. Не ошибается тот кто ничего не делает!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: СОТИС
СОТИС11 июня 2010 в 05:39

добавлю еще то, что потеря в цене на это г.... через три года 70 %, и это при том что если найдется такой олень который купит...

0
  • Ответить
аватар пользователя: alvin
alvin11 июня 2010 в 02:52

у меня было три машины, две иномарки о одна отечественная, так вот иномарки ломались в 2-3 раза чаще, а денег на ремонт уходит в 10-15 раз больше... так что конкретно мой опыт показывает совершенно обратное!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Carobka
Carobka11 июня 2010 в 02:57

эти ребята из соседнего государства и покупая их продукцию ты платишь им пенсии, строишь им дороги, развиваешь ИХ государство а не свое!! И сравнивать ВАЗ 2107 с китайцами некорректно, разный ценовой уровень!! а вот с приорой уже можно сравнить, и в этом сравнении Приора объективно предпочтительнее, а если мы капнем стоимость эксплуатации, то в десяток раз предпочтительнее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексеич
Алексеич11 июня 2010 в 03:42

я тоже плачу налоги, пенсионные сбережения и прочее. Но вот почему то развития моего государства незаметно, и заметнее уж точно не станет если я возьму Приору. А стоимость эксплуатации у всех иномарок всегда дороже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Carobka
Carobka11 июня 2010 в 08:10

если покупать все иностранное то можно забыть о развитие своего государству! до тех пор пока такие как ты это не поймут, то ничего позитивного со страной не произойдет.... но это не значит что нужно переосмыслено брать только российское, это значит что при прочих равных предпочтение должно отдаваться российскому!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексеич
Алексеич11 июня 2010 в 08:32

Наш отечественный производитель, в частности ВАЗ погряз в долгах, всё производство уже давно устарело, а за деньги которые они высасывают из правительства и занимают у банков на МОДЕРНИЗАЦИЮ завода, можно было уже снести старый завод и на его месте построить новый. Никто никуда улучшаться не собирается, вот недавно купили старьё у Renault - значит будут выпускать у нас "новые" машины. Нашему автогиганту уже почти 50 лет, а заводу Chery 13, и если сравнить технологию производства то мы до сих пор в 1966 году, с тех пор не многое поменялось.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kazarezoff
Kazarezoff11 июня 2010 в 17:07

ребята какое развитие нашего производства? у меня полгода назад был выбор - купить иномарку или поддержать прости Господи отечественного производителя. К своему сожалению остановился на втором варианте из патриотических побуждений, к тому же множество друзей инженеров там работает. В общем купил. С цветом и комплектацией особо заморачиваться не стал. Начались проблемы после покупки, замки дверей не затянуты, поэтому двери не запираются, но эту проблему мне решили на следующий день. Через 2 недели лопнул бензопровод, хорошо почувствовал запах бензина и вовремя остановился иначе бы сгорел. В салоне мне все починили и даже извинились, но жена после этого ездить на дальние расстояния побаивается. Еще где то через месяц в правой подвеске начало что то скрипеть, заехал в гарантийку, поменяли шаровую. А в марте так вообще чуть не убился по дороге в Самару,гранату заклинило, хорошо что перед грузовиком впереди сбавил иначе бы отправился к проотцам. Жена с тех пор в машину не садится и детей не

0
  • Ответить
аватар пользователя: VoVaN VoVaNiCh
VoVaN VoVaNiCh13 июня 2010 в 12:47

Наша Russia с самых начала 90-х сплошной позитив )), а сейчас смотря на наших руководителей гос-ва, которые несут нам всякую ахинею с экранов, уже понимаешь, это уже не позитив - позитивчик сплошной.

0
  • Ответить
аватар пользователя: VoVaN VoVaNiCh
VoVaN VoVaNiCh13 июня 2010 в 12:48

Наша Russia с самых начала 90-х сплошной позитив )), а сейчас смотря на наших руководителей гос-ва, которые несут нам всякую ахинею с экранов, уже понимаешь, это уже не позитив - позитивчик сплошной.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Carobka
Carobka13 июня 2010 в 09:02

я единственное что не понял - так это про какой автомобиль речь? И скакой "иномаркой" ты сравнивал при покупке... просто если ты сравнивал с китайцами, нексией, ланосом и т.д., то качество там объективно хуже!! А вообще я в такие истории как-то слабо верю, у многих друзей приоры и калины и т.д., и поломки конечно есть но очень мало... как правило что-то ра-два в год происходит и спокойно меняется по гарантии... точно так же как и у иномарок среднего звена, которые все равно стоят в 2-3 раза дороже!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Carobka
Carobka13 июня 2010 в 09:05

твои слова похожи на выкрики на митинге... красиво и звонко, но вранье, полу-вранье, подмена фактов и т.д....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексеич
Алексеич13 июня 2010 в 12:43

Вы новости вобще читаете? В позопрошлом вроде бы году(точно не помню) к нам приезжал САМ В.В. Путин, понятно же что не чаю попить с руководством, а обещал дать денег. Которые бездарно ушли на выплату "штрафов" за неустойки в поставках автомобилей. Кроме этого был взят кредит на астрономическую сумму, я уже не помню в сколько милиардов евро у Сосьете Женераль Банк, как раз именно на закупку нового оборудования (кажется ещё в 2008г.), ну и не считая тех денег которые Артяков иногда подкидывает.
а вобще почитай http://forum-msk.org/material/politic/3234515.html
и всё понятно станет

0
  • Ответить
аватар пользователя: VoVaN VoVaNiCh
VoVaN VoVaNiCh13 июня 2010 в 12:52

Тебе все, что угодно напишут, тоже много читал, но живя в городе Тольятти, могу сказать не загоняйся на все эти статьи, пишут много чего и усложняют, все намного проще. Безбожный обнал бабла, вот и все.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку