Cadillac Escalade: Кризис? Не, не слышал...

25 февраля 2015Cadillac Escalade: Кризис? Не, не слышал...

Российское представительство General Motors официально объявило о начале крупноузловой сборки нового поколения Cadillac Escalade на заводе GM Auto под Санкт-Петербургом. Основанием для такого решения стало то, что «с момента российской премьеры на Московском автосалоне в августе 2014 года он уже продемонстрировал свою привлекательность для покупателей внедорожников класса люкс количеством собранных заказов» — пояснил глава марки Cadillac в России Дмитрий Панасов. Производители уверены, что автомобиль будет претендовать на лидирующие позиции в своем сегменте. Продажи нового Escalade начнутся в марте, причем впервые в России будет официально предлагаться и длиннобазная версия ESV.

Речь идет о самом современном, четвертом поколении модели, внешность которого заметно обновилась, но при этом осталась абсолютно узнаваемой (здесь так и хочется сделать ремарку — попробуй такого не узнать!). Новое поколение отличается современной светодиодной оптикой и ставшими более сложными поверхностями кузова. Обновлен салон, который «в оригинале» имеет посадочную формулу 2+2+3, но не исключено, что основой для российской версии может стать и автомобиль с трехместным диваном второго ряда. Естественно, в качестве опциональной отделки могут быть заказаны вставки из натурального дерева. А вот мультимедийная система CUE, позволяющая управлять и различными системами автомобиля, входит уже в базовое оснащение. Акустическая система Bose имеет функцию активного подавления шумов.

Несмотря на все кризисы, сокращения рынка и прыжки курсов валют, такой ход кажется достаточно верным. Огромный внедорожник в последнюю очередь относится в России к «массовым» моделям (хотя на самом деле имидж Escalade на родине вполне себе семейный). Тем более что собираться и предлагаться у нас будет только полноприводная версия с 6,2-литровым бензиновым V8, с раздаточной коробкой, распределяющей тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес (так же было и с предыдущим, третьим поколением), и самоблокирующимся задним дифференциалом, а также регулируемой подвеской Magnetic Ride Control.

По сути, чтобы выйти на те «лидирующие позиции в сегменте», о которых было сказано, достаточно продавать несколько сотен таких автомобилей в год. С момента начала производства и до конца 2014 года в мире было продано 20 тысяч новых «Эскалэйдов». И спросом в России они будут пользоваться у клиентов, которые если и пострадали в кризис, то не критично. На то же намекает и мощность: похоже, речь идет о 409 л.с. (в США — 428 л.с.), то есть она подогнана практически под границу налога на роскошь. Для «целевой аудитории» повышение цен, конечно, тоже неприятно, но вряд ли будет влиять на принятие решения о покупке. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: user197340201
user19734020125 февраля 2015 в 06:13

у меня одного он ассоциируется с катафалком?..

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini25 февраля 2015 в 07:20

ахахахах)))) что за шпала такая из за руля торчит?)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ton
Ton25 февраля 2015 в 09:47

Рудимент такой остался))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel72525 февраля 2015 в 11:41

Скоро обещают сменить эту кочергу на шайбу от Корвета.

0
  • Ответить
аватар пользователя: dolboled
dolboled25 февраля 2015 в 12:49

Нельзя эту палку убирать, у кадиллаководов рефлекс уже

0
  • Ответить
аватар пользователя: Вячеслав Дёмин
Vyacheslav Dyomin25 февраля 2015 в 07:30

Ну и что с таким гигантом делать?Парковать его тяжело да и место не найти, да и по улицам не вариант ездить, не удобно

1
  • Ответить
аватар пользователя: dolboled
dolboled25 февраля 2015 в 12:51

Это именно то, что сейчаснужно России. Многодетные семьи могут покупать, все такое.

3
  • Ответить
Прикрепить картинку