Новый Cadillac CTS-V удостоился мощнейшего в классе двигателя

22 декабря 2014Новый Cadillac CTS-V удостоился мощнейшего в классе двигателя

Американский концерн Cadillac рассекретил новое, третье поколение «заряженного» седана CTS-V. Новинка удостоилась самого мощного среди конкурентов двигателя, сохранила заднюю ведущую ось и получила полностью переработанную оснастку.

Под капотом дебютанта установлен 6,2-литровый бензиновый V8, получивший иной, более компактный механический нагнетатель. Отдача силового агрегата достигает 640 лошадиных сил и 855 Ньютон-метров крутящего момента. Трансмиссией выступает восьмиступенчатый автомат 8L90, разработанный инженерами General Motors.

Пресс-служба «Кадиллака» заверяет, что с места до 60 миль в час (около 96 километров) CTS-V разгоняется за 3,7 секунды. Таким образом, новинка оказалась быстрее заднеприводных конкурентов BMW M5 (4,3 секунды до «сотни») и Jaguar XFR-S (4,6 секунды). Показатели в сравнении с полноприводным Audi RS6 практически равны — 3,9 секунды в случае с немцем. При этом Mercedes-Benz E-Class AMG американскому седану опередить не удалось. До первой «сотни» E63AMG добирается за 3,6 секунды (версия с 585-сильным мотором).

Новый Cadillac CTS-V имеет идентичную «гражданской» версии колесную базу в 2 910 миллиметров, однако удостоился более широких передней и задней осей. К этому привела установка автомобиля на массивные 19-дюймовые кованные алюминиевые диски, обутые в спортивные покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Пересмотренный кузов потерял в сравнении с предшественником десятую часть снаряженной массы — 1 880 против прежних 2 040 килограммов. Жесткость нового структурного каркаса возросла на 25% в сравнении с «Кадиллаками» без приставки V-Series. «Похудания» CTS-V удалось добиться благодаря применению углеводородных элементов. Из него изготовлены капот, передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. За доплату компания предлагает пакет Carbon Fiber, придающий седану «еще более агрессивный облик».

Новинка получила пересмотренные в сторону большей жесткости переднюю подвеску со стойками МакФерсона и заднюю «многорычажку». Вмонтированные в узлы датчики системы Magnetic Ride Control считывают информацию тысячу раз в секунду и способны «разжимать» либо «зажимать» жесткость подвески любого колеса. Система предусматривает работу в одном из четырех режимов: Tour, Sport, Track или Snow. Самым «хардкорным» выступает Track, который предлагает выбор из пяти позиций крутящего момента и минимизирует вмешательство в управление автомобилем.

О топливных аппетитах нового CTS-V ничего не известно. Cadillac лишь отметил, что силовая установка способна отключать четыре из восьми цилиндров для экономии топлива. Предшественник требовал в городе не менее 21 литра 95 бензина. Для сравнения, BMW M5 в схожих условиях необходимо 14 литров 98 топлива.

Интерьер новинки, по признанию «Кадиллака», призван сосредоточиваться на пилотировании. Перед взглядом водителя выведен проекционный дисплей. Стандартные сиденья CTS-V нашли замену в виде ковшеобразных кресел Recaro, выполненных из перфорированной кожи с внушительными боковыми валиками. По центру торпедо установлен 12,3-дюймовый мультимедийный комплекс, способный распознавать речь, заряжать телефон без привлечения проводов, «раздавать» LTE-интернет внутри машины через Wi-Fi.

Одной из «фишек» нового CTS-V является возможность записывать видео поездки в высоком разрешении. При этом осталось неясным, куда именно вмонтирована камера, либо камеры. На ролик автоматически могут накладывать технические показатели заезда. Готовый материал можно «запостить» прямо из машины на YouTube или Facebook.

Новый Cadillac CTS-V поступит к североамериканским дилерам в конце августа 2015 года. До Европы седан доберется весной 2016 года. Стоимость автомобиля держится в секрете. В России к настоящему моменту продается предыдущее, второе поколение модели с тремя дверьми. Прайс-лист на купе начинается с 3,8 миллиона рублей.

В современном мире Cadillac чуть ли не в одиночку борется с урезанием литража и установкой все большего числа турбин. Рекордсменом по последнему пункту пока числится BMW, придумавший тройной наддув. Американцы, в свою очередь, собрались, подумали и решили оставить старый добрый 6,2-литровый V8. Ну а чтобы не было скучно, добавили более совершенный компрессор.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Tingol
Tingol22 декабря 2014 в 05:48

За 3,7 до сотни он разгонится только по проклеенному треку на сликах и при попутном ветре.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sovav
sovav22 декабря 2014 в 11:03

Дорогущий опель инсигния !

1
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok26 декабря 2014 в 12:34

он же большой и тяжелый, куда ему там быстро мчать)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку