Компания Cadillac представила заряженную версию автомобиля CTS с индексом V.

3 февраля 2008

"CTS-V является полным воплощением наших достижений в области дизайна, техники и ходовых качеств", - говорит Джим Тэйлор (Jim Taylor), генеральный управляющий компании Cadillac. "В основу этого автомобиля серии V положен выигравший множество наград спортивный седан CTS, который переработан таким образом, чтобы занять достойное место в мировом клубе эксклюзивных автомобилей, обладающих бесчисленным множеством талантов".

К особенностям Cadillac CTS-V относится подвеска Magnetic Ride Control. В конструкцию этой подвески вместо механических клапанов входят электромагнитные клапаны, применение которых позволяет значительно сократить время реакции. Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, образно выражаясь, считывают дорожные неровности один раз в миллисекунду, позволяя постоянно регулировать демпфирующие характеристики с целью почти мгновенного и чрезвычайно точного управления перемещением кузова.

В этой системе используется электроника, которая обеспечивает управление крутящим моментом двигателя с целью оптимизации тяговых свойств во время ускорения. В такой ситуации, как разгон с места или выход из поворота, система регулирует крутящий момент, обеспечивая максимально возможное ускорение.

CTS-V оснащен также "интеллектуальными" тормозной системой и шинами Brembo и Michelin. Тормозные механизмы Brembo установлены на всех четырех колесах. В конструкцию передних тормозных механизмов входят мощные шестипоршневые суппорты, а в конструкцию задних тормозных механизмов - четырехпоршневые суппорты. Компания Michelin совместно с инженерами Cadillac разработала для CTS-V летние шины Pilot Sport 2 (PS2) и 19-дюймовые колесные диски. 

Конечно же, немаловажное значение имеет мощность. У CTS-V она возросла почти на 35 процентов благодаря установке нового 6,2-литрового V-образного 8-цилиндрового двигателя LSA с турбонаддувом, который развивает мощность 550 л.с. и крутящий момент 745 Нм. Двигатель характеризуется высокой плавностью работы и низким уровнем шума. Турбокомпрессор Eaton шестого поколения обеспечивает снижение уровня шума, связанного с использованием на двигателях турбонаддува, и точно контролирует температуру впускного воздуха с целью обеспечения оптимальных условий работы.

Для CTS-V предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или эксклюзивная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с переключателями, расположенными на рулевом колесе.

Интерьер автомобиля серии V обладает всеми чертами дизайна спортивного седана CTS, но, в то же время, имеет ряд особенностей.

Для серии V будут предлагаться предназначенные для скоростной езды сиденья Recaro. Эти сиденья имеют 14 регулировок, включая регулировку пневматических валиков подушки и спинки сиденья.

К информационно-развлекательным функциям относятся жесткий диск емкостью 40 гигабайт, современная навигационная система с откидывающимся вверх экраном, цифровая аудиосистема Bose с окружающим звуком, адаптированная для серии V, а также устанавливаемая на заводе система коротковолновой радиосвязи Bluetooth.

Во внешнем виде нового CTS-V еще больше подчеркнута агрессивная осанка и элегантные детали стандартного автомобиля. Фирменная радиаторная решетка Cadillac, форма которой образована двумя пересекающимися плоскостями, имеет глянцевую отделку. Она стала больше, что обеспечивает поступление большего количества впускного воздуха. Приподнятый капот накрывает турбированный двигатель, а новые передний и задний бамперы выдают принадлежность автомобиля к серии V. 19-дюймовые колеса делают внешний вид автомобиля более привлекательным.

Выпуск Cadillac CTS-V начнется в четвертом квартале 2008-го года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку