Возвращение на родину: «Богдан» хочет делать автомобили в России

17 июля 2012

Утилизационный сбор, который ступает в силу с 1 августа 2012 года попортит крови многим автопроизводителям, кто не имеет собственного производства в России. Украинский автопроизводитель «Богдан» хочет наладить производство своей продукции на территории нашей страны.

Корпорации «Богдан» нужен партнёр. Такой, который бы не имел собственного производства в России, либо мощности завода были загружены не полностью, говорит директор компании Олег Свинарчук. У «украинцев» уже была попытка обжиться в России, когда «Богдан» совместно с «УкрАвто» купили в 2006 году землю в Нижегородской области, где планировалось осуществлять крупноузловую сборку автомобилей. Но все помнят, что случилось с нашей страной и миром в 2008 году – ударил кризис, и земли пришлось сдавать в аренду.

Желание «Богдана» обосноваться в РФ объясняется введением в нашей стране утилизационного сбора. Согласно этому закону платить за утилизацию будут должны все – и те, кто импортирует, и те, кто производит машины здесь. Другой вопрос в ставках, которые должен в ближайшее время разработать Минпромторг. Понятно, что импортёрам придётся хуже и именно поэтому «Богдан», чтобы удержать цены на свою продукцию в нашей стране, хочет организовать собственное производство в России. Для украинской корпорации этот вопрос стоит очень остро. Увеличение цен на ребрендированное десятое семейство «ЛАДА» приведёт к падению спроса, а ведь в Россию поставляется примерно 50% выпускаемых на «Богдане» автомобилей.

Напомним также, что «Богдан» и ОАО «АВТОВАЗ» вновь за столом переговоров. На этот раз решается вопрос с LADA Granta.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку