Владельцы BMW i3 пожаловались на медлительную зарядку

30 декабря 2014Владельцы BMW i3 пожаловались на медлительную зарядку

Баварский электрокар BMW i3 не способен заряжаться от розетки мощностью 7,4 киловатта, что существенно влияет на время пополнения аккумуляторов энергией. Об этом компании-производителю пожаловались сразу несколько владельцев из США.

Американцы признались, что бортовое зарядное устройство (KLE) искусственно ограничивает пик мощности на отметке 5,5 киловатта. Нижняя планка, по утверждению автомобилистов, приходится на 4 киловатта. Между тем в официальных документах BMW обещает успешное подключение i3 к более мощной электросети.

В компании уже признали наличие проблемы и рекомендовали владельцам дефектных электромобилей явиться на сервисную станцию. Пресс-служба BMW отметила, что в некоторых случаях ограничение снимается перепрошивкой программного обеспечения. Остальные электрокары ждет смена зарядного устройства.

BMW i3 является младшим электромобилем в новой i-линейке баварского концерна. Модель поступила на рынок в прошлом году. За это время новинка удостоилась двух титулов в номинациях «Зеленый автомобиль года» и «Автомобильный дизайн года».

Немецкий сити-кар приводится в движение 170-сильным электромотором, питающимся от связки литий-ионных батарей суммарной емкостью 22 киловатт-часа. Крутящий момент агрегата достигает 250 Ньютон-метров. Разгон до первой «сотни» занимает у BMW i3 7,2 секунды. Максимальный порог скорости ограничен 150 километрами в час.

В технической документации к электрокару утверждается, что полное восполнение аккумуляторов при использовании бытовой электросети потребует 8 часов. На «полных баках» BMW i3 способен преодолеть до 190 километров. Примечательно, что пополнить батареи на 80% от их емкости возможно за полчаса, если подключить электрокар к 50-киловаттной экспресс-зарядке.

Опционально компания предлагает укомплектовать автомобиль двухцилиндровым двигателем объемом 650 кубических сантиметров. Агрегат не имеет физической связи с ведущей задней осью и питает исключительно электромотор. Для работы ДВС BMW i3 оснащается девятилитровым топливным баком. Бензификация электрокара утяжеляет конструкцию на 120 килограммов, однако способна увеличить запас хода до 300 километров.

С учетом цены на электромобиль, начинающейся в США с 41 350 долларов, было бы резонней присмотреться к дизельной «трешке». Она и едет забористее, и стоит дешевле, и способна пересечь всю Северную Америку с короткими пит-стопами на местных АЗС. BMW i3 подойдет борющемуся с парниковыми газами Лондону или Парижу, но никак не стране самых мощных в мире «атмосферников».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: RacerX
RacerX30 декабря 2014 в 04:33

Что-то у бумеров в последнее время все больше проблем с надежностью..

1
  • Ответить
аватар пользователя: pmagera
pmagera30 декабря 2014 в 05:15

Как сказал один механик из официального дилера, проблемы у BMW начались вместе с первой электрической проводкой :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok9 января 2015 в 14:27

доп аккумулятор к нему будут продавать, как к айфону)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку