Audi RS4 проиграл дрэг-рейсинг BMW M3 с детским креслом

22 декабря 2014Audi RS4 проиграл дрэг-рейсинг BMW M3 с детским креслом

Полноприводный универсал Audi RS4 проиграл заезд по прямой седану BMW M3, на заднем сидении которого было установлено детское кресло. Видео дрэг-рейсинга двух немецких спорткаров появилось на YouTube-канале Gtboard.

Заезд между автомобилями был призван подвести черту под многочисленными вопросами, набирающими популярность как на зарубежных, так и на российских форумах. Автомобилисты решили выяснить, что же лучше: атмосферный двигатель и полный привод либо турбомотор с ведущей задней осью.

На старте полноприводный Audi вырвался вперед, но спустя десять секунд BMW M3 отыграл позицию и оставил ингольштадский универсал позади. Заезд завершился по достижении спорткарами предельно допустимой скорости, ограниченной европейскими нормами на 250 километрах в час. Победа закрепилась за баварским седаном.

Примечательно, что, пытаясь запечатлеть обгон Audi, оператор из BMW заснял установленное в седане детское кресло. Скорое появление шуток не заставило себя ждать. Самой популярной оказалась байка о молодом отце, отвозящим детей в школу быстрее заводского пилота Audi DTM.

Смена поколения BMW M3, произошедшая в 2013 году, возвела баварскую модель в ранг быстрейшего спортивного седана. Мотористы BMW отказались от массивной атмосферной «восьмерки», место которой заняла более компактная трехлитровая рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом. Несмотря на потерю двух цилиндров, отдача новой установки выросла в сравнении с предшественником до 431 лошадиной силы (+11 сил), а крутящий момент достиг 550 Ньютон-метров (+150 Нм).

Компания решила сохранить заднеприводную компоновку во многом для облегчения веса автомобиля. Новый BMW M3 оказался на 50 килограммов легче предшественника. Соперник в лице Audi RS4 тяжелее конкурента на 265 килограммов, при этом атмосферный V8 ингольштадского универсала на 19 лошадиных сил мощнее, но проигрывает турбомотору BMW 120 Ньютон-метров. Нестабильность ведущей задней оси на BMW M3 была минимизирована новым дифференциалом повышенного трения.

Похоже, победа BMW в DTM оказалась неслучайной. Инженеры компании одними из немногих спокойно погрузили старые «атмосферники» в мусорную корзину, выдержали минуту молчания, после чего принялись создавать одни из лучших турбированных двигателей современности.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ladovets
ladovets23 декабря 2014 в 00:04

вес меньше, плюс потери на трение на моноприводе меньше. хотя со старта а4 прыгнул только так)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Вячеслав Василенко
Вячеслав Василенко23 декабря 2014 в 01:49

мое сердце разбито)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Tingol
Tingol23 декабря 2014 в 03:50

я тоже за RS4 болел(

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Петрович
Дмитрий Петрович23 декабря 2014 в 08:56

Только в BMW стоит не V образная а рядная 6ка.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel72524 декабря 2014 в 07:28

Ну и ладно, мне всё равно RS4 больше по нраву!)

0
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok26 декабря 2014 в 12:22

а без кресла еще быстрее поедет. и без салона. только это будет корч

0
  • Ответить
Прикрепить картинку