Гибридный суперкар BMW i9 подготовят к 100-летнему юбилею компании

23 июля 2014Гибридный суперкар BMW i9 подготовят к 100-летнему юбилею компании

В Сети появилась очередная порция слухов относительно нового гибридного суперкара BMW — i9. По неофициальной информации, автомобиль будет представлен в 2016 году и станет своеобразным «подарком» к 100-летнему юбилею компании.


Рендерное изображение BMW i9 от журнала Auto Motor und Sport. Фантазия не отличается замысловатостью: художник представил симбиоз нового BMW M3 и plug-in гибрида BMW i8. Но выглядит здорово.

Уже неоднократно говорилось, что баварская компания вынашивает планы по созданию духовного наследника легендарного заднеприводного купе BMW M1, выпускавшегося с 1978 по 1981 годы. Роль наследника, возможно, придётся примерить на себя новому суперкару BMW i9. Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет, что новый i9 будет подзаряжаемым гибридом, «хардкорной» версией нынешнего BMW i8, мощность которого составляет 382 л.с.

Предполагается, что немцы пойдут по простому пути — заменят трёхцилиндровый 1.5-литровый турбодвигатель, отдача которого в гибридной силовой установке i8 составляет 231 л.с. Вероятно, будет увеличена мощность электродвигателя. Компенсация веса будет происходить по привычной схеме: больше углеволокна (благо, у баварцев есть свой завод по выпечке препрегов), больше алюминия. Развесовка 50:50 должна сохраниться.


На фото: BMW M1 Hommage Concept '2008. Автомобиль был построен в единственном экземпляре к 30-летнему юбилею BMW M1.

Сколько же в итоге выдаст новый гибридный суперкар BMW i9 — неизвестно, но, по слухам, с места до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться менее чем за 4 секунды. Новое поколение BMW M3 и M4 выполняют это упражнение за 4.3 секунды на «механике», за 4.1 секунды — с роботизированной коробкой.

Напомним, информация о преемнике BMW M1 появилась в середине 2013 года. Предполагалось, что новинку назовут BMW M8 и оснастят твинтурбированной «восьмёркой» мощностью 600–650 л.с. Скорее всего, если новому BMW i9 суждено появиться, то цена на него будет высокой, а партия лимитированной.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar23 июля 2014 в 09:11

Вери кул. Мне нравится эта идея. Гибриды уже доказали свою эффективность.

0
  • Ответить
аватар пользователя: anti-test
anti-test24 июля 2014 в 00:07

но дорогии зараза

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 июля 2014 в 00:09

Да, дороги. Но если брать тачку на каждый день, я бы выбрал дизель. Я имел в виду гибриды на суперкарах, типа Макларен Пи1, Феррари ЛаФеррари. Да те же формульные боллиды

0
  • Ответить
аватар пользователя: anti-test
anti-test24 июля 2014 в 01:00

можно просто электро ставить, мерседес SLS AMG E-Cell тому подтверждение. А дизель вещь согласен.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 июля 2014 в 01:29

мерседес SLS AMG E-Cell - топгировцы его раскритиковали. у него, кажется, малый запас хода

0
  • Ответить
Прикрепить картинку