Баварцы перестали скрывать переднеприводный BMW 2 Series Active Tourer

14 февраля 2014Баварцы перестали скрывать переднеприводный BMW 2 Series Active Tourer

Передний привод, однообъёмный кузов и премиум-класс - это новый BMW 2 Series Active Tourer. Баварцы рассекретили новинку, которую покажут публике в Женеве. Автомобиль получился достаточно гармоничным внешне и весьма экономичным, если верить автопроизводителю. Первая информация, пак фото и видео, которые, надеемся, не оставят вас равнодушными к «однообъёмнику».


На фото: новый BMW 2 Series Active Tourer. Габаритная длина - 4 342 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 555 мм. Колёсная база - 2 670 мм. 

Базовая версия однообъёмного «Эктив Турер» будет предлагаться с трёхцилиндровым 1.5-литровым бензиновым двигателем (BMW 218i Active Tourer) мощностью 136 л.с. В стандартной комплектации этот двигатель будет идти с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле - 4.9 литра, в городском - 6.1 литра.


Объём багажного отделения - 468 литров. BMW 2 Series Active Tourer можно оснастить системой бесконтактного открывания багажного отделения - открыть или закрыть крышку можно просто проведя ногой под бампером.

BMW 225i Active Tourer располагает «четвёркой» объёмом 2.0 литра и мощностью 231 л.с. С таким двигателем автомобиль разгонится до 100 км/ч за 6.8 секунды. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6.0 литра, в городском - 7.6 литра.


В конструкции Active Tourer впервые в истории бренда применено полностью новое передне- приводное шасси. В будущем список комплектаций будет расширен за счёт появления версий с полным приводом xDrive.

Дизельная модификация BMW 218d Active Tourer со 150-сильным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2.0 литра. Крутящий момент силового агрегата - 330 Нм. Динамика автомобиля с «дизелем» хорошая - 8.9 секунды до 100 км/ч. Потребление топлива в городе - 5 литров, на трассе - 3.6 литра.


BMW 2 Series Active Tourer - первый автомобиль в сегменте компактных авто, который может быть оснащён проекционным дисплеем. Однако проекция показаний осуществляется не на лобовое стекло, а на отдельный выдвижной экран.

Ещё одна из особенностей новинки - ассистент движения с функцией Stop&Go. Данный ассистент не только управляет ускорением и остановкой автомобиля, но и совершает манёвры.

В BMW ответственно подошли к премьере новинки и сняли презентационный художественный ролик, в котором 2 Series Active Tourer показывает, что он одинаково хорош и для цветовода, и для любителей экстрима, и для большой семьи.

Напомним, BMW возила концепт переднеприводного Active Tourer по международным автовыставкам не один раз. В сентябре 2013 года баварцы показали в Париже BMW Active Tourer Outdoor - концепт для велосипедистов. Тогда же сообщалось, что автомобиль в серийном исполнении получит ещё и 7-местную конфигурацию салона. Пока серийный Active Tourer 2 серии представлен с салоном на четыре пассажира и водителя. Цена на BMW 2 Series Active Tourer пока не объявлена даже для рынка Германии. Думаем, что купить новинку европейцы смогут уже во второй половине 2014 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Пироженка
Пироженка14 февраля 2014 в 04:53

В общем, универсальный авто, насколько я поняла. Врдя ли, если в BMW так заявляют, это неправда. Мне нравится система бесконтактного открывания багажного отделения. Только жест какой-то дурацкий, непривычный. Ну правда же)

0
  • Ответить
аватар пользователя: igokat
igokat14 февраля 2014 в 04:58

Супер. Конкурент B-классу от Мерса. Моторы турбированные, судя по соотношению объем/мощность?

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка14 февраля 2014 в 05:19

Передний привод???
Бракованный BMW

1
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov14 февраля 2014 в 05:37

вот и БМВ начал выпускать откровенную херню... жаль... B наверное скоро ждем минивен от Porsche))

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Виталий Зайцев
Зайцев Виталий14 февраля 2014 в 07:23

Ё.. стыд KIA CEED копируют немцы дожили

1
  • Ответить
аватар пользователя: vancho32
vancho3216 февраля 2014 в 13:07

а что это мало кто кричит что немцы негодяи, сид скопировали? если бы автоваз такое сделал иуи бы криков было...

1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка14 февраля 2014 в 05:57

БМВ начал выпускать откровенную херню как только стало понятно что помимо продажи автомобилей можно зарабатывать на продаже автозапчастей. Где то после 2000г. в зависимости от модели.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar14 февраля 2014 в 07:19

Нуу... Он(оно) посмотрел, что задний привод - это всего 7% продаж и перепродаж, включая Волгу и ВАЗовскую классику, после чего изменил своим адептам ;)
Кроме того, тут изменяется схема полного привода. Я считаю, что в лучшую сторону.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar14 февраля 2014 в 09:20

Вам кажется, что СИД, а мне, что Х1, просто побюджетнее, попрактичнее и посимпатичнее. Надо будет ещё салоны сравнить в смысле эргономики и простора. Не думаю, что найдётся много желающих "передрать" размер СИДовых "ягодиц" ;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar17 февраля 2014 в 02:08

В БМВ исправляют компоновочные ошибки. Так компоновали автомобили 100 лет назад. Классический БМВ - это привет из далёкого прошлого. Схема полностью исчерпала себя. Почему потребитель заранее впадает в панику? Откуда этот пессимизм и уверенность, что удовольствие от вождения уменьшится? ...Наверное в БМВ не полные идиоты работают :) Уж во всяком случае поумнее нас с вами. И инженеры и маркетологи. Предлагаю расслабиться и подождать.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку