Vilner превратил старую версию купе BMW 6 Series в новую модель BullShark

4 декабря 2013

Тюнинг-ателье Vilner представило своё новое творение. Именно творение, потому что ребята взяли купе BMW 6 Series в прошлом кузове и вдохнули в него столько силы и энергии, что получилась почти новая модель, имя которой BullShark. Кроме нового обвеса тюнеры «прокачали» и двигатель купе шестой серии.


Кто скажет, что BMW 6 Series Coupe BullShark не шедевр, пусть первым бросит в нас камень. Вам нравятся передние фары? Нам тоже. Знаете, от какой они модели? От Infiniti FX!

По сути, умельцы из Vilner провели конструкторскую работу, потому что купе BMW 6 Series (E63) было собрано с заимствованием деталей из других моделей. Сплиттер на переднем бампере выполнен из карбона, вставки из карбона также можно найти на заднем бампере. Как вы можете заметить, обвес полностью новый и не повторяет «донорскую» версию купе. Обратите особое внимание на «жабры» в передних крыльях - настоящая акула!


Болгарскому тюнинг-ателье удалось сделать так, что название соответствует внешнему виду автомобиля. BullShark, или бычья акула - смертельно опасный хищник, который пообедал немалым количеством небдительных купальщиков. Многие обманываются размерами акулы: мол, четырёхметровый монстр, пока догонит... Пока человек завершает эту мысль, акула уже разинула свою пасть...

Автомобиль получил комплект эксклюзивных 19-дюймовых колёсных дисков от Z Performance. Изначально в Vilner планировали установку колёс на дюйм больше, но отказались от этой затеи по понятным причинам - арки колёс не позволили сделать этого.


Салон получил отделку из кожи и алькантары бежевого и коричневого цветов, которые разбавляет синяя нить прострочки и «кольца» циферблатов приборной панели. Здесь тоже не обошлось без замены деталей. Например, кресла в BullShark из BMW 6 Series Coupe. Больше фото салона вы найдёте в галерее под материалом.

Пакет настроек двигателя от ателье AC Schnitzer, специализирующемся с 60-х годов на тюнинге BMW и MINI, позволил купе 6 Series BullShark стать мощнее. Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.4 литра вместо прежних 333 л.с. выдаёт 370 «лошадок». Крутящий момент тоже вырос: с 450 до 522 Нм. Теперь о том, что волнует многих - динамика разгона BMW 6 Series Coupe BullShark. С места до 100 км/ч «акула» разгонится за 5.4 секунды, что на 0.2 секунды быстрее стоковой версии купе. Максимальная скорость выросла с 250 до 278 км/ч. 

Бонусом мы решили добавить видеоролик, в котором показаны в кратком изложении основные вехи создания BullShark.

Цена на BMW 6 Series Coupe BullShark осталась неназванной, но в скором времени Vilner должны опубликовать прайс. Поддержи тему тюнинга на CARobka.ru, кликай на «Российские тюнеры подготовили «Эвок» к Essen Motor Show». Кнопки соцсетей под публикацией интегрированы не просто так - лайкни! Оставайтесь с нами, друзья, да прибудет с вами мощность! 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar4 декабря 2013 в 04:06

Чумааа...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Константин Шилов
Шилов Константин4 декабря 2013 в 05:04

Круть, но синяя строчка смотрится инородно

-1
  • Ответить
аватар пользователя: id
id4 декабря 2013 в 06:37

Колхозно выглядит, целостную форму шестерки разбили бестолковыми рёбрами жабрами и прочим малонужными формами..
я расстроен =(

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 84 декабря 2013 в 07:53

Крутая штуковина получилась, единственное, что смущает, это вот этот материал в салоне - сделаешь "тырк-тырк" - и он другого цвета. В общем, такая текстура кожи на любителя))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kova
Kova4 декабря 2013 в 19:22

очень приятно удивили и по дизайну, да и с мотором неплохо вышло,возродили 6-ку можно сказать!
ну ручкой АКП и вообще коричневого многовато. имхо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_775 декабря 2013 в 02:52

внешность - супер))) а вот салон мне как-то не очень...

0
  • Ответить
аватар пользователя: богобоязненный трудоголик

реально ОЧЕНЬ похожа на акулу.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 84 декабря 2013 в 08:31

а мне наоборот кажется, что очень оригинально, и цвета хорошо сочетаются :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 декабря 2013 в 12:26

ты расстроен, потому что ты можешь только пружины на своей четырке пилить и диски новые ставить. смоги лучше, мы похлопаем!:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff5 декабря 2013 в 02:16

да не, норм смотрится, колхозно выглядит юролтюнинх и тому подобный бред. да и вообще на вкус и цвет все фломастеры разные

2
  • Ответить
аватар пользователя: id
id5 декабря 2013 в 02:02

Ты просто не понимаешь о чём я пишу)
Почему ты ничего не написал о том как кривые жабры подчёркивают и продолжают лини кузова, или то что капот стал визаульно тяжелее в 2-3 раза и это визаульно уравновесило рожу и жопу авто?
Бездумное нагромождение форм и китч большая проблема наших Тюнингистов =(
Я расстроен из-за того что мне нравятся БМВ и они отлично выглядят с самого начала, и мне очень не нравятся колхозники которые делают то что мы видим на картинках.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_775 декабря 2013 в 02:54

необычно, но правда интересно..)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar5 декабря 2013 в 02:58

Тише, тише, я не успеваю за полётом твоей мысли:) Что плохого в том, что капот у 6 серии стал "визуально тяжелее"? Это что, Катерхэм какой-нибудь или Пагани? Это купе шестой серии!!!Жабры, плавники по бокам и спойлер - это всё в тему акулы же:) Это крутая работа, как мне кажется, а уж до стиля... то тут, конечно, вкусы у нас, получается, разные;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: богобоязненный трудоголик

Согласен, Комиссар! В этом суть тюнинга, с таким подходом, как у id, можно на большинство тюнинг-ателье столько говна вылить)))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку