BMW 4-Series: серийная версия во Франкфурте

11 сентября 2013BMW 4-Series: серийная версия во Франкфурте

Баварская компания представила во Франкфурте серийный вариант нашумевшего купе BMW 4-Series, замену нынешнего купе BMW 3-Series и будущего соперника Audi A5 и Mercedes C-Class.

Отныне «третья серия» BMW не будет включать в себя купейный кузов, такая машина выделена теперь в отдельную модель. Концепт BMW 4-Series на базе «трёшки» представили в начале 2013 года в Детройте, и уже тогда это была практически серифная модель - некоторые эффектные детали, засвеченные на более ранних образцах, бесследно исчезли, но автомобиль всё равно смотрелся и смотрится очень неплохо. Дата выхода на европейский рынок определена - это случится 5 октября, а цена в Великобритании составит от 31 575 фунтов стерлингов за начальную версию 420d SE.

Стилистически машина, конечно же, близка к 3-Series, но есть ряд выразительных деталей, присущих именно купе - например, продиктованные традицией стёкла дверей без рамок. Что касается шасси, то оно претерпело значительные изменения по сравнению с «трёшкой» - передняя и задняя колеи стали шире, дорожный просвет уменьшился на 10 мм. Сам кузов более широкий и низкий. Всё вкупе даёт BMW 4-Series самый низкий центр тяжести из всех продаваемых сейчас BMW! Подвеска, рулевое управление и тормоза настроены на максимально активную езду. Распределение веса по осям - идеальное, 50:50. BMW называет свою новинку самым спортивным автомобилем в своём классе.

Если сравнивать с предшественником, то есть с нынешним BMW 3-Series Coupe, то «четвёрка» на 26 мм длиннее, на 43 мм шире и на 16 мм ниже; его габариты длина/ширина/высота выглядят так: 4 638 мм/1 825 мм/1 362 мм. Колёсная база подросла на 50 мм (до 2 810 мм), передняя колея стала шире на 45 мм (1 545 мм), а задняя - на 81 мм (1 593 мм). В весе «четвёрка» чуть прибавила - базовая версия 420d с «механикой» весит 1 450 кг, что на 30 кг больше, чем сравниваемая 320d у BMW 3-Series Coupe.

С начала серийного выпуска будет предложено на выбор три двигателя: 4-цилиндровый 181-сильный турбодизель (версия 420d), 4-цилиндровый 2-литровый 242-сильный бензиновый мотор (версия 428i) и ещё один бензиновый - 6 цилиндров, 3 литра и 302 л.с. для версии 435i. Месяц спустя после запуска будут добавлены ещё три мотора: бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый 181-сильный (версия 420i), дизельный 6-цилиндровый 3-литровый 254-сильный (версия 430d), а также 309-сильный вариант 6-цилиндрового дизеля для версии 435d.

Версия 435d будет поставляться только с полным приводом xDrive. В ноябре xDrive также предложат в качестве опции и для версий 420d и 420i. Задний же привод будет стандартным для всех версий, исключая изначально полноприводную 435d. 6-ступенчатая «механика» будет стандартной для всех версий, кроме 430d и 435d, поставляемых только с 8-ступенчатым «автоматом», который для всех остальных версий будет опцией. Самой динамичной является версия 435i, разгоняющаяся до 100 км/ч за 5.1 секунды, а самой экологичной и экономичной 420d - 121г/км и 3.8 литра на 100 километров пути!

Панель приборов полностью перекочевала с 3-Series, а вот сиденья - свои собственные, со «спортивным» профилем. За счёт более длинной колёсной базы у задних седоков будет больше места, чем в «трёшке». А вот багажнику от подросшей колёсной базы досталось всего ничего - плюс 5 литров по сравнению с «трёшкой», итого 445 литров.

Стандартное оборудование включает в себя подогреваемые кожаные сиденья и мультимедиа-систему с 6.5-дюймовым цветным дисплеем, управляемую контроллером IDrive. Все комплектации, кроме базовой SE, получат лекгосплавные диски и спортивные сиденья. Специальный комплект M Sport, помимо аэродинамических деталей, включает в себя адаптивные амортизаторы, которые для остальных версий доступны в качестве опции. Что касается «суперзаряженной» версии BMW M4, то мы всё ещё ожидаем новых подробностей о ней. Напомним, что впервые серийный вариант BMW 4-Series предстал на фото 15 июня 2013 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: psix
psix12 сентября 2013 в 03:35

"и уже тогда это была практически серифная модель" - поправьте)

0
  • Ответить
аватар пользователя: psix
psix12 сентября 2013 в 03:36

не пойму, почему фасон руля разный?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Чувтаев Евгений
Чувтаев Евгений12 сентября 2013 в 04:40

На мой взгляд БМВ- это эталон управляемости и они не могут невызывать восторг с первого взгляда. Фейс лифтинг стал намного агрессивнее, но "Лицо" БЭХИ))) сохранен. Оч круто

1
  • Ответить
аватар пользователя: barenz
barenz13 сентября 2013 в 02:22

Потому что комплектации разные.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку