Показана серийная версия невероятного BMW i8

10 сентября 2013Показана серийная версия невероятного BMW i8

Даже когда пошёл в серию его младший брат, BMW i3, немногие верили, что до мозга костей концептуальный BMW i8 сможет стать моделью, которую запросто можно будет увидеть на улице. Теперь это почти свершившийся факт: во Франкфурте BMW представила серийную версию гибридного спорткара i8, ставшего основоположником новой философии баварского бренда.

Итак, BMW i8 – это «подзаряжаемый гибрид» с центральным расположением силовой установки, покоящейся в недрах алюминиевой рамы, на которой закреплены внешние аэродинамичные панели из углеволокна и армированного пластика. Аэродинамический коэффициент Сх – доселе невиданные для автопрома 0.26. Машина, весящая 1 490 кг, по заверениям BMW, сможет ускоряться до 100 км/ч за 4.4. секунды при помощи параллельной работы ДВС и электромотора, а «максималка», достигаемая при работе одного бензинового двигателя, составляет 250 км/ч.

BMW i8 выбрасывает в атмосферу всего 25 г/км углекислоты и может разогнаться до 120 км/ч на чистой электротяге. Силовая установка имеет три режима езды: Comfort, Sport и EcoPro. В гибридном варианте работы автомобиль может проехать 500 км, а на батареях продержаться порядка 35 километров. Распределение веса по осям – практически поровну, 50 на 50.

Салон скроен по схеме 2+2, он менее футуристичен, чем автомобиль снаружи, но даёт хорошее представление о том, как будут выглядеть интерьеры будущих моделей BMW в следующие несколько лет. За спинками задних кресел установлен 3-цилиндровый бензиновый двигатель, он передаёт крутящий момент на задние колёса. На передней оси размещён мотор-генератор, приводящий в движение передние колёса. Аккумуляторы размещены в центральном тоннеле и рядом с топливным баком под подушкой задних сидений.

Достоин отдельного рассказа ДВС, ведь именно такие моторы получат будущие модели Mini, а также новые BMW 1-Series. 1.5-литровый бензиновый мотор имеет 3-цилиндра и в варианте, установленном на BMW i8, развивает фантастические 228 лошадиных сил (151 «лошадь» с литра!) – это самый высокопроизводительный двигатель BMW на сегодняшний день. Он соединён с 6-ступенчатой АКПП. Что касается суммарной выходной мощности силовой установки (ДВС плюс электромотор), то она составляет 356 л.с.

Удивительно, но окончательный вариант дизайна BMW i8 не далеко ушёл от первоначального эффектного образца – те же перетекающие друг в друга поверхности и «прорези», позволяющие потоку воздуха проходить внутри кузова. Двери по-прежнему открываются вперёд-вверх и интегрированы в структуру из углепластика и алюминия. Стёкла в автомобиле сделаны из того же химически закаленного минерального стекла, из которого изготавливаются экраны смартфонов. Заднее стекло поднимается, открывая доступ к багажному отделению.

В передней и задней светотехнике применены светодиоды, но в качестве опции предлагается новейший разработанный в BMW «лазер», свет которого на 70% мощнее диодного, имеет чисто белый цвет и не раздражает глаз.

Компания отмечает, что не только сам автомобиль отвечает «зелёной» концепции, но и его производство: завод в США, производящий углеволокно для спорткара, получает энергию от гидроэлектростанции, а сборочный завод в Лейпциге (Германия) – от ветроустановок. Первые фотографии BMW i8 появились в Сети 3 сентября 2013 года, а продажи модели, в том числе и в России, начнутся в следующем году.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Wadick22
Wadick2210 сентября 2013 в 11:50

Бэт-мобиль отдыхает!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку