BMW рассекретил подробности о новом купе i8

7 августа 2013

BMW пока не готов показать i8, но уже готов поделиться сведениями о гибридном спорткаре, который вместе с BMW i3 дебютирует на автосалоне во Франкфурте. 

Гибридная силовая установка имеет суммарную мощность 362 л.с. и состоит из 1.5-литрового твинтурбированного трёхцилиндрового двигателя мощностью 261 л.с. и 131-сильного электромотора, отвечающего за приведение в движение задних колёс. Трансмиссия — шестиступенчатая, автоматическая. Максимальный крутящий момент равен 570 Нм.

На электротяге спорткар способен протянуть до 35 километров. В режиме «Comfort» пробег увеличится до 500 километров. В самом экономичном «Eco Pro+» дальность поездки вырастет ещё на 20%. Гибрид тратит на 100 километров пути всего 2.5 литра бензина, но интересно другое. BMW называет i8 спорткаром и утверждает, что запредельной мощности силовой установки для обладания таким званием не нужно. Всё дело в массе.

В BMW объясняют, что характеристики, которыми обладает новый i8 и о которых мы скажем чуть ниже, обусловлены так называемым «жизненным модулем». Это конструкция из углепластика и незначительного количества алюминия. Это позволяет сэкономить до 50% в весе, если бы элементы были выполнены из стали, и до 30%, если бы вместо армированного углеволокна применялся алюминий. В итоге масса BMW i8 составляет 1 490 килограммов, что на 22.7 килограмма больше, чем весит Porsche 911 Carrera 4S, которого баварцы выбрали в качестве основного конкурента своей новинке.

Логика инженеров проста: необходимо выбрать как можно более лёгкие материалы, чтобы компенсировать вес силовой установки (электромоторы и аккумуляторы гибридов очень тяжелы). Чего удалось добиться. В спринте BMW i8 показывает 4.5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. Вышеупомянутый Porsche немного шустрее в разгоне до «сотни» — 4.3 секунды, и «максималка» у него тоже превосходит «БэЭмВэшную» — 297 километров в час. Но зато расход, извините, аж 9.1 литра.

Осталось озвучить габариты BMW i8. В длину серийный спорткар достигает 4 869 мм, в ширину — 1 942 мм, в высоту — 1 293 мм. Длина колёсной базы — 2 800 мм. Аэродинамический коэффициент сопротивления (Cd) равен 0.26.

Спорткар оборудовали системой динамического контроля устойчивости (DSC), системой защиты от переворота (CBC), антиблокировочной системой тормозов и системой динамического контроля за торможением (DBC). Интересно реализована функция системы контроля тяги (DTS), которая регулирует уровень чувствительности системы ассистента контроля устойчивости для более лёгкого вращения колёс на рыхлом грунте или скользкой поверхности.

Облик нового BMW i8 покажут на автосалоне во Франкфурте, и мы надеемся, что не произойдёт никаких досадных утечек фотографий до премьеры. Вместе с i8 на моторшоу покажут официально рассекреченные электрический и гибридный хэтчбеки BMW i3.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Шайтан
Шайтан7 августа 2013 в 07:12

аж 9,1. в идеальных условиях наверное поршак жрет?
меня удивляет больше моторчик. 1,5 261 л.с.?????? афигеть, что там за мотор такой? а электро двиг почти в 2 раза хилее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar7 августа 2013 в 08:51

Две турбинки творят чудеса:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку