BMW официально представила хэтчбек i3

29 июля 2013BMW официально представила хэтчбек i3

BMW и весь повёрнутый на экологии мир дождался 29 июля. Сегодня одновременно в трёх городах - Лондоне, Нью-Йорке и Пекине - состоялась премьера электрохэтчбека i3, который станет первым в линейке моделей нового суббренда «i». 

О том, какая новинка растакая расскажут консультанты в дилерских центрах и рекламные буклеты. Мы же начнём со снаряжённой массы. Она равна 1 195 килограммам. Вы удивитесь, но BMW i3 весит на 90 килограммов меньше, чем базовая 114i, несмотря на то, что у новой модели одни только аккумуляторы весят 90 килограммов. Кузовные панели изготовлены из армированного углеволокна, что придаёт кузову большую прочность, что сказалось на конфигурации, а конкретнее - отсутствии центральных стоек и задних дверях, открывающихся против хода.

Габаритная длина автомобиля - 3 999 мм. Ширина и высота - 1 774 мм и 1 578 мм, соответственно. Это на 326 мм короче, на 10 мм шире и на 158 мм выше, чем хэтчбек 1 Series второго поколения. Размер колёсной базы - 2 570 мм, что на 120 мм короче, чем первая серия. Свесы хэтчбека достаточно короткие: передний - 707 мм, задний - 722 мм.

Электродвигатель BMW i3, расположенный над задней осью, обладает мощностью 170 л.с., что на 10 л.с. меньше, чем у четвёрки объёмом 1.6 литра, которую устанавливают на MINI Cooper S. Доступно три режима работы силового агрегата: «Comfort», «Eco Pro» и «Eco Pro+». Аккумуляторная батарея производства Samsung имеет ёмкость 22 киловатт-час. На неё предоставляется гарантия сроком на шесть лет, эквивалентным 100 000 пройденных километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

В режиме «Comfort» BMW i3 способен проехать до 190 километров (из расчёта потребления энергии электромотором 12.9 киловатт-часа на 100 километров). Более реальные цифры: от 130 до 160 километров (зависит от температуры окружающей среды и других факторов). В режиме «Eco Pro+» скорость электрохэтчбека ограничена 80 километрами в час, а возможный километраж увеличивается до 200 километров.

Не забываем, что у BMW i3 есть также гибридная модификация, в которой к электромотору присоединился двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, позаимствованный у мотоцикла C650 CT и выполняющий роль генератора. Он расположен продольно, рядом с электромотором. Бензобак рассчитан на девять литров и размещается в передней части кузова. В такой модификации BMW i3 весит на 120 килограммов больше.

В электрической модификации до 100 километров в час хэтчбек разгонится за 7.2 секунды, а в гибридной - за 7.9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 150 километров в час.

Производство BMW i3 будет налажено в Лейпциге, где будут собирать как лево-, так и праворульные версии автомобиля. Напомним, что компания уже давно рассекретила большинство технических характеристик i3. На прошлой неделе в Сети появились первые фотографии BMW i3 без камуфляжа.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar29 июля 2013 в 15:11

Охеренная машинка для города! У нас, наверное, тыщ 800 будет стоить:(

0
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik16329 июля 2013 в 15:40

Mitsubishi–i–Miev. стоит 1700000,БМВ ,естественно, намного дороже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar30 июля 2013 в 02:09

да, возможно, я погорячился:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку