BMW представит 10 абсолютно новых авто до конца 2014 года

12 февраля 2013

Изданию Auto Motor und Sport удалось поговорить с руководителем отдела развития BMW Гербертом Диссом и выяснить некоторые подробности о предстоящем будущем автомобилей марки. До конца 2013 года компания представит 22 модели, десять из которых не имеют предшественников.


Концепт первого переднееприводного BMW - Active Tourer Concept

По мнению Диссе, сегмент кроссоверов стоит того, чтобы в него инвестировать. Даже MINI Countryman в прошлом году стал продаваться лучше на 15%. Таким образом, компания намерена вспахивать это поле до предела. В 2014 году BMW планирует вывод на рынок нового X4. Будет ли компания развивать направление гибридных технологий? Да, Диссе сообщил, что в настоящее время BMW добилась значительных успехов с дизельными двигателями, которые показывают неплохую топливную экономию и относительно низкие показатели по выбросам вредных веществ в атмосферу. К примеру, около 30% клиентов в США выбирают дизельные BMW X5. Однако, в долгосрочной перспективе гибридные силовые установки появятся на автомобилях всех серий.

Планы BMW относительно новинок весьма обширные. Так, по словам представителя компании, до 2014 года на рынке появится 22 новые модели, десять из которых не имеют предшественников. Также Диссе пресёк опасения, что задний привод уйдёт в историю: "безусловно, доля переднеприводных автомобилей BMW Group возрастёт, но третья, пятая и седьмая серии по-прежнему будут заднеприводными".

На реплику журналиста о том, что BMW не хвататет двухместного городского автомобиля (как Smart Fortwo у Mercedes-Benz), Герберт Диссе ответил: "нашим сити-каром является i3, исследования, предшествовавшие его разработке показали, что наши кленты хотят полноценный четырёхместный автомобиль с большим багажным отделением". В продолжение темы об электромобилях, Диссе сообщил, что несмотря на то, что в последнее время такие машины сползают с пика популярности, в BMW не считают сегодняшнюю ситуацию неподходящей для вывода на рынок модели i3.

Ранее Герберт Дисс рассказал, что BMW i3 получит двухцилиндровый мотоциклетный мотор, который будет использоваться в качестве генератора для зарядки комплекта аккумуляторов электромобиля. В результате гибридная версия новинки в отличие от электрической сможет преодолеть большее расстояние: 402 против 160 километров.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar12 февраля 2013 в 04:36

Да, передний привод от BMW это что-то новое... представляю, как инженеры сидят и разбирают продающиеся в Германии "Гранты" и "Приоры", пытаясь докопаться до секрета успеха. Один такой: "Ганс, кажется, всё дело в передней оси". Отвечает: "Да, Герхард, ты прав, пойдём к начальству - подкинем идейку"

0
  • Ответить
Прикрепить картинку