Новогодний BMW i8 сфотографировали на испытаниях!

31 декабря 2012

Пока одни нарезают салаты и покупают хлопушки, другие, не покладая перчатки тест-драйвера, испытывают новые авто, а третьи, не покладая объективов, делают шпионские снимки этих машин.

В этот раз в фокусе у шпионов засветился BMW i8 - засветился красиво, как умеют только в БМВ. И ракурсы - то, что надо. И камуфляжная "пижамка" - празднично-сезонная. Только снегурочкиной шапки на крыше не хватает.

Надо сказать, что изрезанный аэродинамическими каналами кузов концепта хоть и сохранил толику начального очарования, всё-ж таки сильно упростился на этой "предсерийной модели", как именуют эту закамуфлированную машину иностранные СМИ.

И, скорее всего, у нас не остаётся вопросов относительно того, как будут открываться двери на серийной BMW i8 - они будут открываться традиционно. Напомним, у концепта было два варианта отрытия дверей, и оба предполагали "крыло чайки" размером с пол-кузова.

Исчезли и расположенные сразу за дверью длинные наклонные воздуховоды. Упростилась аэродинамика переднего и заднего бамперов.

А вот выдувной воздуховод на капоте, похоже, сохраниться - хоть и с трудом, его всё-таки можно заметить на покрытом камуфляжной "синевой" носу автомобиля. И "приталенные", уходящие вглубь задних арок пороги - тоже. И "этажерку", начинающуюся на дуге крыши и оканчивающуюся на корме - всё это мы видели на "исходнике", то есть на концепте.

И это радует. Теперь остаётся лишь уповать на то, что в процессе своего движения к сборочному конвейеру автомобиль не упростится ещё больше. Напомним, старт производства намечен на 2014 год. Но это не единственный автомобиль так называемой "i-серии" - ещё раньше, в наступающем 2013 году, начнут выпускать городской хэтчбек BMW i3.

Отметим, что спорткар BMW i8, о котором тут речь - это "подзаряжаемый гибрид" (plug-in-hibrid) нового поколения с силовой установкой из 3-цилиндрового турбодизеля и двух электромоторов, суммарной мощностью 356 л.с., способный разогнаться до сотни за 4.8 секунды.

Ставка в борьбе за беспрецедентную экономичность (3.76 л/100 км) делается не только на силовую установку, но и на суперподвинутую аэродинамику - кроме кузова, пропускающего воздужные потоки внутри себя, были аэродинамически просчитаны даже диски концепта, в результате чего коэффициент Сх составляет всего 0.22. Кстати, на предсерийном образце диски обыкновенные.

Чем ещё отличаются картинки BMW i8 Concept от реального BMW i8? Добавьте эту страницу в закладки на случай, если вам настоиграет новогодний телевизор, и найдите все десять отличий.

С Новым годом!

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: 831613
83161331 декабря 2012 в 13:47

аквариум))

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Армения
Армения3 января 2013 в 07:23

bmw очень хорошая марка, не порти своими комментариями !

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сердобинцев Егор
Сердобинцев Егор9 января 2013 в 05:17

Да я бы дневал и ночевал в таком аквариуме, а кому не нравится - тонируйте :)

1
  • Ответить
Прикрепить картинку