Audi показала предвестника своей самой маленькой машины

18 октября 2007

Властелины четырёх колец идут уверенной поступью по всему миру. Дабы получить признание не только в Европе, но и вообще везде, немцы взяли за правило демонстрировать все свои вкусные прототипы в самых непредсказуемых местах. Например, концептуальный кроссовер Cross Coupe quattro, который вскоре превратится в серийный Audi Q5, дебютировал весной этого года в Китае.

И вот ещё одна помпезная презентация вдали от дома, а именно - в Японии. На сей раз виновником торжества оказался городской компакт Audi Metroproject quattro. Не секрет, что в дальнейшем он мутирует в давно запланированную модель Audi A1, но это случится ещё нескоро, в 2009 году.

А пока ждём открытия дверей Токийского автосалона, чтобы увидеть этого воинственного гнома в материи. Ведь действительно, алый малыш со своей бородатой решёткой радиатора, злобным прищуром фар и столь же недовольной задницей похож на злобного карлика.

Но в хищном облике таятся вполне мирные технологии. Audi, следуя современной моде, сделала машинку гибридом. Немцы пока ещё не заявили об этом официально, но сквозь стёклышко в полу багажника ясно проглядывается комплект батарей.

Стоит заметить, что в Audi решили вообще не распространяться насчёт технических характеристик вплоть до официальной премьеры. Но, судя по названию, ясно, что у концепта все четыре колеса - ведущие. А вот серийная машина может оказаться исключительно моноприводной. Не факт, что доедет до конвейера и гибридный привод.

Из непроверенных источников также выскользнула информация, что A1 разживётся кучей экономичных бензиновых и дизельных турбомоторов объёмами от 1,2 до 2 литров и мощностью до 200 «лошадок». Базовым «движком», скорее всего, окажется 80-сильный 1,4-литровый атмосферник.

Так как руководство Audi спит и видит своего гнома рвущим в клочья MINI и Fiat 500, то не стоит ожидать великой распродажи. Несмотря на запланированные большие объёмы производства (от 80 до 100 тысяч в год), цена на A1 не опустится ниже $25 тысяч. Подводя черту, хочется процитировать слова шефа отдела разработок Audi Майкла Дика (Michael Dick) о предназначении A1: «Когда мы увидим, что папа выглядит довольным в машине своей дочери, мы поймём, что попали в точку!»

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку