Флагманский «сарай» для Европы: 677 л.с. и «рисующие» фары

15 февраля 2015Флагманский «сарай» для Европы: 677 л.с. и «рисующие» фары

В Сеть попали эскизы нового концепт-кара, который Audi собирается представить на Женевском автосалоне в марте. Речь идет о «европейской» версии уже показывавшегося в конце минувшего года в Лос-Анжелесе Audi Prologue (в котором принято видеть как будущую флагманскую модель А9, так и пример дизайнерских решений для нового поколения А8, которое должно появиться быстрее), но с учетом пристрастий клиентов Старого Света — получившего кузов универсал. Напомним, что «американская» версия Prologue имела кузов купе.

Готовящийся же к европейской премьере концепт-кар назван в традициях марки Prologue Avant. Интересно, что по скетчам четко просматривается «бесстоечное» остекление (каким оно, собственно, и было на купе), а также форма, скорее подходящая под определение «shooting brake»: с сильно наклоненной вперед задней стойкой. Достаточно отчетливый звучит, надо заметить, «привет» Mercedes-Benz CLS Shooting Brake!

О технической начинке пока не сообщено, но если изменится только форма, то стоит ожидать, что силовой агрегат концепта будет гибридным: четырехлитровый V8 битурбо плюс электродвигатель — и всё это суммарной мощностью 677 л.с. Для «американского» Prologue были заявлены впечатляющие показатели разгона до 100 км/ч: всего 3,5 с. Однако (это исключительно наше предположение), если для потенциальных клиентов Нового Света могли подобрать двигатель в столь любимой там манере «нет альтернативы литражу», то европейцев могут попытаться удивить куда более популярным здесь решением — мощным дизелем.

Интересная особенность Audi Prologue (и, судя по очертаниям светотехники, да и следуя простоя логике) Audi Prologue Avant — принципиально новая технология фар. Это так называемый матрично-лазерный свет. Решение действительно революционное, в первую очередь своими возможностями. Луч света генерируется лазером, находящимся в моторном отсеке, его световая температура (то есть фактически — цвет) преобразуется в пригодный для дорожного движения, а далее — дробится на сотни тысяч «пикселей» при помощи кремниевых микрозеркал. Управляющая электроника может изменять положение каждого из таких зеркал до 5 000 раз в секунду.

«Пиксельный» свет имеет практически безграничные по сегодняшним меркам возможности. И предотвращение ослепления встречных водителей за счет изменения формы луча и интенсивности свечения в отдельных его частях — лишь самая простая из них. Лазерно-матричные фары способны в прямом смысле слова «рисовать» на поверхности дороги. К примеру, выводить на нее перед глазами водителя указательные стрелки с навигационной системы перед развилкой или перекрестком. Или при движении в узких пространствах рисовать полосы света на 15–20 метров вперед, равные габаритам автомобиля. Если водитель видит, что препятствий в этих габаритах не оказывается, он может спокойно продолжать движение по этим полосам света, как по рельсам.

Ну а весь концепт в целом, во-первых, дает представление о направлении развития дизайна Audi: еще «острее», еще стремительнее, еще «гранёнее». Кому как — нам очень нравится! А во-вторых, если под капотом окажется и вправду 677-сильная гибридная силовая установка, то не прототип ли будущего Audi A9 Avant RS покажут нам в Женеве? Для «обычного» варианта многовато даже по «флагманским» меркам! Ну а пока вспомним, что же из себя представляла «американская» версия Audi Prologue.

 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: mariya87
mariya8716 февраля 2015 в 01:23

агрессивная машинка

0
  • Ответить
Прикрепить картинку