Audi показала в Детройте шлем виртуального тест-драйва

14 января 2015Audi показала в Детройте шлем виртуального тест-драйва

Лука ди Мео, глава департамента продаж Audi, представил на проходящем на этой неделе Детройтском автосалоне 2015 года шлем виртуальной реальности, позволяющий проводить тест-драйв автомобилей марки не выходя из дома.

На Всемирном конгрессе новых автомобильных технологий в рамках Детройтского автосалона компания представила деморолики, в которых показан гаджет, позволяющий будущим покупателям проводить виртуальный тест-драйв автомобилей Audi, «катаясь» по улицам собственного города. Когда Audi собирается начать выпуск серийного оборудования, а также кому и на каких условиях оно будет предоставлено, пока не сообщалось.


Программа, презентованная компанией, называется Audi Virtual Reality Experience. Первым шагом в ее реализации стал запуск в официальных дилерских центрах в Бразилии пилотной версии виртуального шоу-рума. Клиентам предлагают облачиться в шлем и наушники и сконфигурировать автомобиль снаружи и изнутри. По словам Луки ди Мео, «клиенты имеют дело с виртуальными моделями невиданного ранее уровня детализации». Вторым шагом станет виртуальный тест-драйв. В конечном счете, очевидно, все это будет доступно для пользователей домашних компьютеров по сети. Эксперты предполагают, что для осуществления тест-драйвов по реальным улицам виртуальных городов Audi прибегнет к помощи компании Google, накопившей значительный опыт и объем информации в данной области.

Наибольший интерес, на наш взгляд, вызывает вопрос, зачем все это нужно? С одной стороны, понятно, что бренды стремятся всеми силами проникнуть в виртуальное пространство, так как именно туда год от года перетекает целевая аудитория в поисках полезной информации. Безусловно, идея продавать автомобили в интернет-магазинах привлекает производителей, тем более что этим давно и успешно занимаются онлайн-акуционы наподобие e-Bay. И все же, одно дело — купить раритетный автомобиль, заранее закрыв глаза на его реальное состояние и ходовые характеристики, другое дело — потратить значительную сумму на новый авто, понимая, что вы его даже «не пощупали».

На наш взгляд, виртуальные тест-драйвы смогут удовлетворить лишь людей, крайне лояльных к бренду Audi, и законченных гиков, считающих, что виртуальная реальность — это и есть настоящая жизнь. Обычные пользователи будут по-прежнему проверять автомобиль на ходу, сравнивая его с предложениями конкурентов и оценивая, насколько им нравится в нем находиться — в конце концов, такие покупки совершаются в лучшем случае раз в несколько лет.

О других новинках автомобильной виртуальной реальности читайте в нашем материале.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR14 января 2015 в 23:52

Ну Вы хоть заголовок поменяйте! Они просто сняли панорамное видео(или статичную картинку), но они не создавали шлем виртуальной реальности, это шлем от Samsung. Он называется Gear VR, который сам по себе пустышка, если у Вас нет смартфона Galaxy Note 4.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку