Audi A6 седьмого поколения почти ваш

22 июля 2011

Audi A6 седьмого поколения уже появился в России. По словам компании, этот бизнес-седан претендует на роль самого экономичного в своем классе!

Под капотом у новой А6 – бензиновый турбированный двигатель 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. С 2005 по 2009 год жюри международного конкурса «Двигатель года» признавало этот силовой агрегат лучшим в категории 1,8 – 2,0 литра. Цена автомобиля будет зависеть от коробки передач. Если вам нужно подешевле, то предлагается обычная «механика», с которой автомобиль «до сотни» разгонится за 8.1 с. Такой вариант обойдется покупателю в 1 660 000 рублей.

«Автомат» при разгоне немного запаздывает и 100 кмч автомобиль наберет за 8.3 с. Но на этом автомобиле будет стоять не обычная АКПП, а multitronic, которая отличается почти неощутимым переключением передач (подробнее о multitronic). За такую версию придется выложить 1 730 000 рублей.

Расход автомобиля в комбинированном цикле не превышает 6.5 литров на 100 км пути.

«Расширение линейки силовых агрегатов, предлагаемых для Audi A6 – еще один шаг навстречу нашим клиентам, всё чаще отдающим предпочтение в пользу данного двигателя при приобретении других моделей Audi. Отличаясь высокой производительностью и экономичностью, он позволит владельцам получить выгоду в том числе и при уплате транспортного налога, – отмечает Елена Смирнова, глава Audi Russia. – Мы уверены, что преимущества Audi A6 2.0 TFSI будут по достоинству оценены поклонниками марки!».

Кузов Audi A6 изготовлен с применением технологии Multimaterial Space Frame, по которой в конструкции применяться одновременно сталь, алюминий и армированный углеволокном пластик.

Некоторые доступные опции:

  • ассистент перестроения и парковки;
  • система ночного видения, которая способна распознать пешехода на обочине и по ходу следования автомобиля;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система высокоскоростного доступа в Интернет, позволяющая использовать данные сервиса Google Earth в системе навигации.

Внешний вид А6 седьмого поколения вы можете увидеть на фото. Словесных комментариев мы не предлагаем, потому что это дело маркетологов.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку