Audi подарила концепт-купе Sport Quattro «лазерную» оптику

2 января 2014Audi подарила концепт-купе Sport Quattro «лазерную» оптику

К январскому шоу электроники, которое через несколько дней откроется в Лас-Вегасе, компания Audi подготовила концепт-купе Sport Quattro. Да, его уже показывали в сентябре 2013 года во Франкфурте, но теперь у 700-сильного гибрида вместо светодиодных фар новая оптика, основанная на технологии матричного света. В связи с этим в названии шоу-кара появились новые слова - LaserLight.


Автомобиль называют будущим Audi. Во-первых, дизайн «передка» показывает, какими будут спортивные автомобили Audi. Во-вторых, здесь использована инновационная технология матричного света - за ней, уверяют в компании, - будущее. Аналогичную оптику применят на 2014 R18 e-tron quattro.

К выставке электроники в Лас-Вегасе Audi Sport Quattro LaserLight выкрасили в цвет «Plasma Red» (плазменно-красный), вмонтировали фары и оснастили новым TFT-дисплеем с графическим чипом nVidia на базе процессора Tegra 30. Но главное, это всё-таки оптика. Её преимущества перед обычными светодиодами становятся очевидными, если озвучить расстояние, которое она может осветить - до 500 метров. Это достигается благодаря тому, что «лазеры» гораздо компактнее и сидят плотнее друг к другу, что позволяет сделать пучок света более собранным, нерассеянным.


Наружный трапециевидный блок «лазеров» генерирует поток света для ближнего и дневного света, а внутренняя трапеция отвечает за дальний свет.

Audi Sport Quattro LaserLight оснащается высокопроизводительной гибридной силовой установкой мощностью 700 л.с., состоящей из 4-литрового твинтурбированного V8 и электромотора. Трансмиссия - 8-скоростная Tiptronic. Привод, разумеется, полный Quattro. На электротяге без участия ДВС концепт способен проехать расстояние до 50 километров. Расход топлива впечатляет - всего 2.5 литра на 100 километров. Разгон до «сотни» у концепта занимает 3.7 секунды. 


Некоторые привыкли измерять объём багажника автомобиля мешками картошки. Не знаем, сколько туда корнеплодов влезет, но объём у Sport Quattro LaserLight равен 300 литров. Колёсная база - 2 784 мм. Длина концепт-кара - 4 602 мм, ширина - 1 964 мм (достаточно широк), высота - 1 386 мм.

Весит концептуальный спорткар 1 850 килограммов (с учётом аккумуляторов гибридной установки). Двери и крылья выполнены из алюминия, а крыша, капот и крышка багажника - из углепластика. Тормозные диски - карбон-керамические. Композитных материалов много и в салоне авто: торпедо, дверные карты.


Привычного экрана мультимедийной системы в Audi Sport Quattro LaserLight нет, вместо него установлен TFT-экран приборной панели с графическим чипом nVidia. В «Ауди» говорят, что управляться с ней не сложнее, чем со смартфоном. 

Audi Sport Quattro Concept был представлен в начале сентября 2013 года. Автомобиль был окрашен в ярко-жёлтый цвет, а в движение он приводился 700-сильной гибридной установкой. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: shals
shals2 января 2014 в 02:53

Только недавно радовались LED-технологиям, называя это будущим, а оно оказалось прошлым...

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава2 января 2014 в 03:53

Главное чтобы не слепило, а так любые технологии в радость, прогресс

2
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok2 января 2014 в 09:09

А что, сейчас моден такой немного квадратнообразный руль, да?!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir2 января 2014 в 10:49

Новый дизайн забрала ужасен. Да и новая оптика - сейчас-то диодная стоит не меньше 100.000 за штуку, а такая сколько стоить будет?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi13 апреля 2014 в 08:58

а кач-во материалов и страна изготовитель? если делали у себя на родине, то там рабочих в зарплате не обделяют)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает2 января 2014 в 03:07

Да, посмотреть бы на эти "laser diodes":)

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok2 января 2014 в 09:08

Слишком быстро живём. "И жить торопимся, и чувствовать спешим...". Это ужасно.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi2 января 2014 в 17:02

Тогда ксенон должен заменить галогенки в бюджетном сегменте, а потом диоды - ксенон... Как то так представляю будущее LED. А китайцы за весьма недорого штопают качественные диоды.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi2 января 2014 в 17:17

На самом деле цену товара определяет наличие(отсутсвите) подобного у конкурентов. И чем больше такого товара делается разными фирмами, тем ниже становится цена...
Еще заметил, что разительно отличается стоимость на одинаковые технологии у разных классов(по цене) машин.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава3 января 2014 в 03:34

По всей видимости, очень удобно между прочим, недавно катался на новом Пежо 208, красота, так тоже похожий руль

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir2 января 2014 в 17:32

Скорей наценка за счёт марки. Например галогеновые фары Калины стоят 4500, а на Ауди А1 галогенки - кажется 13.000. Хотя мы сравнивали, светят одинаково

0
  • Ответить
Прикрепить картинку