Audi запустила в серию A3 Cabriolet

18 октября 2013

Компания Audi объявила о запуске производства нового поколения A3 Cabriolet. Сборка организована на модернизированном заводе в венгерском Дьере.


На европейских дорогах A3 Cabriolet появится уже к концу 2013 года. А ведь только в сентябре Audi представила новый кабриолет во Франкфурте.

Облегченная конструкция кузова, три новых турбомотора, на 12% более экономичные, чем прежние двигатели, и несколько новых систем безопасности - вот что такое новый Audi A3 Cabriolet. Первыми на конвейер встанут кабриолеты с 1.4-литровым бензиновым турбодвигателем TFSI, выдающим 140 л.с., а также с 1.8-литровым TFSI мощностью 180 л.с. и с 2-литровым 150-сильным турбодизелем TDI. Позднее к ним присоединится версия с 1.6-литровым 110-сильным дизелем и «заряженная» модификация S3, её 2-литровый TFSI выдаёт 300 л.с. В пару к этому мотору предлагается автоматическая коробка S Tronic, и такой силовой агрегат позволит S3 Cabriolet ускоряться до «сотни» за 5.4 секунды.


Мягкий верх в новом A3 Cabriolet - это не только традиционный поход Audi против современных веяний во имя традиций, но и способ сохранить полезный объём багажника, облегчить конструкцию и сохранить строгие линии кузова.

Машина стала длиннее на 180 мм (т. е. кабриолет подрос с 4240 до 4420 мм) и шире на 20 мм (с 1770 до 1790 мм) и при этом легче на 50 килограммов. Вопреки нынешним веяниям, в Ингольштадте опять сделали кабриолет с мягким верхом, и поэтому при убирании оного в багажник, место, по сути, затрачивается лишь на размещение в специальном поддоне магниево-стального каркаса, то есть практически весь добавленный по сравнению с предыдущим поколением объём в 60 литров остаётся полезным. Процесс складывания крыши занимает почти рекордные 18 секунд и может происходить на скоростях до 50 км/ч.


Срезанный снизу по хорде руль, лаконичные образующие линии, качественные материалы и продвинутая мультимедийная система - таков рецепт Audi для интерьера A3. А вот насколько удалось справиться с паразитными завихрениями в салоне, покажут первые тесты.

Для завода в Дьере запуск A3 Cabriolet - большое событие, один из шагов по расширению производственных мощностей до 125 000 автомобилей в год. По европейским меркам цифра немаленькая. За последние годы в новый завод в Венгрии марка вложила 900 миллионов евро. До запуска A3 Cabriolet там уже выпускались седан A3, а также купе и родстер Audi TT. Европейцы смогут купить Audi A3 Cabriolet уже в конце 2013 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar18 октября 2013 в 12:53

Задняя оптика - как кореец в каком-нибудь страшном мультике. Если сравнивать по кабрикам, то даже Cascada от Опеля в сто крат симпатичнее. Но тут технологичность, наверное, повыше. И BMW 4 Series Convertible - тоже штучка очень горячая!)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok18 октября 2013 в 15:46

У машинки бесконечно прекрасный цвет, никогда таких не видела на дорогах. С другой стороны, Cabriolet вообще авто не из повседневно встречающихся на улицах провинции, хотя, смотря какая провинция. Ну, и ещё не по сути: нет у меня доверия к такой машине незакрытой, это как вечерний наряд с открытой спиной - ненадёжный, но невероятно красивый. Пардоньте, поклонники.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята19 октября 2013 в 13:16

Несмотря на кажущуюся простоту линий, автомобиль выглядит современно и в полной мере соответствует дизайну компании четырех колец.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7720 октября 2013 в 18:44

Симпатяга)) четыре кольца и эта оптика хитрющая... ммм, притягивает взгляд))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok18 октября 2013 в 15:49

Дамскому маленькому убогому мозгу не понять. Вы как мужчина в полном расцвете сил, отлично разбирающийся в машинах, объяните, пожалуйста: как так, машина становится длиннее и шире, но при этом легче? Видимо, это в человеческом мире не практикуется, только в автомобильном.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята19 октября 2013 в 13:17

Цвет и форма машины прекрасны. Хотела бы я в таком кабриолете летом разъезжать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер20 октября 2013 в 06:29

Это в вас русский человек говорит, syrok. Не русские машины эти кабриолеты, этточно:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7720 октября 2013 в 18:43

Цвет приятный, хотя люблю более насыщенный синий. Таких машин у нас на дорогах считай, что и нет) платежеспособность у населения не та.. за такие деньги выбираются более практичные машины.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma21 октября 2013 в 03:13

А я все время думала, что один мой притель имеет ввиду, когда говорит:"Вот куплю себе четыре кольца...". Спросить как-то неловко было. Вот такая я деревня.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar19 октября 2013 в 04:57

Ну что вы так:) Всё дело в материалах - алюминиевые панели легче стальных. Карбон там всякий и прочее. Примерно получается как с телефонами. Лет пять назад вспомните сколько весил телефон и какой толщины он был:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: apelsinka
apelsinka21 октября 2013 в 02:17

По мне так слишком уж он квадратный какой-то, обруюленный со всех краев. не впечатлил

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma21 октября 2013 в 03:11

Это для понторезов) В России не понторезы только на тракторах ездят)

0
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер20 октября 2013 в 06:27

Есть ещё такой момент, как искусственное придерживание технологий. Чтоб в следующем поколении можно было сделать лучше, легче, тоньше, прочнее:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку