Audi Sport Quattro с 690-сильным мотором - возвращение легенды

11 сентября 2013Audi Sport Quattro с 690-сильным мотором - возвращение легенды

Компания Audi, как и обещала, представила во Франкфурте концепт-кар Audi Quattro Sport. Машина оснащёна двигателем в 690 л.с. Со времён оригинального Audi Quattro Coupe прошло ровно 30 лет - в 1983 он дебютировал здесь же, на Франкфуртском автосалоне.

Audi Quattro Sport - это более чем полёт фантазии дизайнеров. Скорее всего, этот концепт предвосхищает модель, которая будет стоять в модельном ряду Audi над R8 - да-да, именно так! Audi Quattro Sport имеет в своём арсенале гибридную бензиново-электрическую силовую установку, выдающую 690 л.с., что делает его самым мощным Audi в истории. Удивительно, но этот в высшей степени эксклюзивный монстр построен на новой модульной платформе MLB, которая ляжет в основу целого ряда моделей Audi, Volkswagen, Porsche и Bentley.


RS5

Расположенный спереди битурбированный 4-литровый V8 разработан совместно Audi и Bentley и выдаёт 552 л.с. Электромотор мощностью 148 л.с. установлен между двигателем и 8-ступенчатой АКПП. Простым математическим сложением получается ровно 700 л.с., но реальная пиковая мощность силовой установки чуть меньше - 690 л.с. Система полного привода включает в себя спортивный дифференциал на задней оси. В задней части установлен блок аккумуляторов с энергией в 14.1 кВт, питающий электромотор.

Автомобиль получился весьма экологичным - в смешанном цикле он выбрасывает всего 59 г/км углекислоты. Могучий V8 умеет отключать половину цилиндров для экономии топлива, наличествует система «старт-стоп», а на чистой электротяге можно проехать 50 км. Гибридная установка имеет три режима движения. Режим «EV» использует для движения только электродвигатель. В режиме «hibrid» оптимизируются потоки энергии от обоих источников и, по возможности, накапливается заряд в аккумуляторном блоке. В режиме «Sport» система настроена на максимальную отдачу, а электродвигатель работает подобно системе «KERS» на гоночных болидах, придавая автомобилю дополнительный импульс на разгоне.

До 100 км/ч Audi Quattro Sport ускоряется за 3.7 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Только наиболее мощные версии модели R8 превосходят эти показатели. В Audi подчёркивают «породистый» характер нового Quattro, называя его сколь динамичным, столь и стабильным. Настройка подвески (рычажная спереди и сзади) - по-спортивному жесткая. Рулевое управление перенастраивается в зависимости от скорости движения, в тормозной системе применены карбон-керамические тормозные диски, а колёсные диски имеют одну центральную гайку (в гоночном стиле) и обуты в шины размерностью 285/30 R21.


Прототип Audi Quattro Coupe 1980 года. Практически в неизменном виде этот автомобиль пошёл в серию. Именно с него началась история полного привода Audi.

Приглядитесь повнимательнее к фотографиям - сходство с оригинальным Audi Quattro Coupe действительно прослеживается... Долго размышлять о дизайне нового концепта, силуэте кузова и карбоновых сплиттерах мы не будет. Потому что всё, что мы можем сказать, умещается в один риторический вопрос: как, ну ка-ак Audi каждый раз удаётся создавать автомобиль ещё более красивый, чем прежде?!

То же самое относится и к ещё одному концепту Audi, представленному во Франкфурте, nanuk quattro.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку