Audi показала внедорожный... суперкар!

10 сентября 2013Audi показала внедорожный... суперкар!

На открывшемся сегодня Франкфуртском автосалоне компания Audi совместно с Italdesign Giugiaro представила концепт-кар nanuk quattro – полноприводный суперкар с прицелом на покорение бездорожья.

У монструозного Audi nanuk quattro расположенный в базе 544-сильный V10 от Lamborghini с крутящим моментом 1 000 Нм, 7-ступенчатый «робот» S tronic и, разумеется, фирменный полный привод quattro. Разгон 1 900-килограммового концепта до первой «сотни» происходит за 3.7 секунды, а «максималка» обозначена на отметке в 305 км/ч. При этом «паспортный» расход топлива – 7.8 л/100 км.

Шасси не только полноприводное, но и полноуправляемое – принимать крутящий момент и поворачиваться могут все четыре колеса. На малых скоростях задние колёса поворачиваются в противоположную от передних сторону на угол максимум 9 градусов, что виртуально укорачивает колёсную базу на 1 метр, а диаметр поворота становится меньше на 10 метров. На больших скоростях же задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, на угол до 2.5 градусов – это удлиняет колёсную базу на 140 мм и помогает более стабильно проходить повороты.

Но этим «трансформерные» возможности Audi nanuk quattro не исчерпываются. Дорожный просвет суперкара-кроссовера может быть увеличен на 40 мм или уменьшен на 30 мм от средней величины. Причем изменения могут происходить как принудительно, так и автоматически – при выезде на автостраду и наборе скорости автомобиль «приседает», а при съезде на просёлок напротив, приподнимается. У концепта 22-дюймовые колёсные диски, обутые в шины размерностью 235/50 спереди и 295/45 сзади.

Всё, о чем только что шла речь, собрано на супертехнологичной алюминиевой раме Audi Space Frame. А то, что установлено поверх этого – то есть панели кузова – выполнено из карбона. Кроме того, у Audi nanuk quattro есть активные аэродинамические элементы: специальные «закрылки» за боковыми окнами оптимизируют поток воздуха, проходящий сквозь моторный отсек. Он расположен за спинами водителя и пассажира – концепт, конечно же, двухместный. В интерьере царит строгий и прекрасный дух Audi, щедро сдобренный нотками футуризма. На приборную панель водитель (или всё-таки уже пилот?) может вывести любые показатели, необходимые ему в данный момент.

Благодаря пропорциям кузова, машина выглядит крупной, хотя на самом деле по габаритам уступает серийному кроссоверу Audi Q5 – «Нанук» 8 мм короче, на 318 мм ниже и при этом на 92 мм шире. Длина концепта составляет 4 541 мм, ширина – 1 990 мм, высота – 1 337 мм.

История знает несколько концептов или даже серийных автомобилей, в которых сочетались черты внедорожника и суперкара – достаточно вспомнить Lamborghini LM002 или Mega Track V12. Новейший концепт Audi nanuk quattro – пока только фантазия дизайнеров, но детальная проработка говорит о том, что этот великолепный автомобиль может быть реализован в серии... Кроме nanuk компания привезла во Франкфурт кабриолет A3 нового поколения, обновлённый седан A8 с матричными светодиодными фарами и прототип Sport quattro с мотором мощностью 700 л.с.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov10 сентября 2013 в 05:01

вот это красотища!!!

2
  • Ответить
Прикрепить картинку