Гибридный Audi Sport quattro выдал 700 л.с.

4 сентября 2013Гибридный Audi Sport quattro выдал 700 л.с.

В честь празднования 30-летия Sport quattro ингольштадтская компания представляет, как они выражаются, «законного преемника» этой модели. Концепт получился достаточно мощным, быстрым и экономичным.


С места до 100 км/ч - за 3.7 секунды при снаряжённой массе в 1850 килограммов

Длина колёсной базы - 2 784 мм, габаритная длина - 4 602 мм, ширина - 1 964 мм, высота - всего 1 386 мм. Кузов - двухдверное купе. Каждая деталь автомобиля имеет своё функциональное значение, - рассказывают об автомобиле в «Ауди». Это не просто коцнепт-кар, это дань уважения легенде мотоспорта середины 80-х (речь идёт о раллийной модели quattro). 


Максимальная скорость концептуального спорткупе - 305 километров в час

Фары сделаны с применением светодиодной матрицы, задние фонари, корпуса которых имеют максимально тонкое, но прочное стекло, - тоже светодиодные. Гексагональная решётка радиатора имеет специальную форму, заимствованную из мира гонок: верхняя её часть как бы является продолжением капота, а нижняя - практически вертикальная. 

Audi Sport quattro «посажен» на 21-дюймовые диски с шинами размерностью 285/30. Двери и крылья сделаны из алюминия, крышка багажника, капот, диффузор, сплиттер и крыша - из углепластика. 


В багажник можно загрузить до 300 литров поклажи

В интерьере представлена спортивная минималистичность как она есть. Господство тёмно-серых тонов и чётких линий. Передняя панель (торпедо) выполнена по аналогии с крылом лайнера. Карбоновые вставки, ковшеобразные сиденья с регулируемым положением спинки и механизмом складывания. Он нужен для того, чтобы обеспечить доступ к задним местам. Да-да (!), купе четырёхместное, а не какой-нибудь там «эгоист». Ещё одной особенностью называют цифровой дисплей панели приборов. При помощи клавиш на рулевом колесе можно переключаться между виртуальными трёхмерными дисплеями. 

Audi Sport quattro получило 700-сильную гибридную установку, которая выдаёт 800 Нм крутящего момента. В её состав входят четырёхлитровый твин-турбо V8 мощностью 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента, 110-киловаттный (~150 л.с.) электромотор, расположенный между ДВС и коробкой передач, и литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением. Бензиновый «движок» оснастили системой «старт-сторп» и системой деактивации до четырёх цилиндров, что делает его эффективным в плане топливопотребления - 2.5 литра на сто километров пути. На одной электротяге купе протянет до 50 километров.

В прошлый раз компания показала скетчи Audi Sport quattro. Тогда зашёл спор между изданиями, сколько «лошадок» будет у концепта. Правых, к сожалению, не оказалось. Напомним, что во Франкфурте будут представлены рестайлинговые Audi A8 и S8.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ton
Ton4 сентября 2013 в 04:02

SEX!! Привлекательная смесь ингольштадтских колец, quattro и немного америки в мускулатуре.

1
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov4 сентября 2013 в 04:03

да ладно, вон у мужичка четырка за 4 секунды разгоняется http://tol.carobka.ru/cars_reviews/lada/211440/1143.html
зачем платить больше)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Arc
Arc4 сентября 2013 в 04:26

и между прочим на 92-м бензине )))))))) сплошная экономия и торжество российского автопрома

0
  • Ответить
Прикрепить картинку