Обновлённые Audi A8 и S8 представлены

21 августа 2013Обновлённые Audi A8 и S8 представлены

Audi рассказала о новых A8 и S8, представив их, как и обещала, онлайн. Автомобили получили новые, более мощные моторы, которые при этом стали эффективнее в плане потребления топлива, оптику с системой матричного света и новые системы помощи водителю.


Обновлённая Audi A8 Quattro

Audi A8 с трёхлитровым TFSI и полным приводом Quattro весит всего 1 830 килограммов. В компании утверждают, что это рекордный показатель для автомобилей, близких по параметрам к этой версии модели. К слову, корпус A8 выполнен практически целиком из алюминия. Длина - 5.14 метра, ширина - 1.95 метра, высота - 1.46 метра, длина колёсной базы - 2.99 метра. Длиннобазный вариант «а-восьмой» больше стандартной версии на 13 сантиметров как по параметру габаритной длины, так и по размеру базы.


Audi A8 до рестайлинга

На Audi A8 2014 модельного года появилась обновлённая решётка радиатора с сетчатой структурой, новый бампер и фары с системой матричного света. На крышке багажника над номером пропустили хромированную «саблю», обновили фонари. На обычных A8 патрубки выхлопной системы стали трапециевидными вместо прежних круглых. Появилось пять новых цветов окраски кузова, несколько комплектов колёсных дисков (вплоть до 21-дюймовых).

Что такое система матричного света. В переднюю фару вмонтированы 25 диодов, которые в зависимости от дорожной ситуации автоматически настраивают оптимальную яркость освещения. В компании говорят, что такая диодная технология - новая эпоха в дизайне оптики и технологиях света. Как видим, дневные ходовые огни претерпели небольшие изменения.

Ещё одна особенность - поворотники. Они динамические - диоды загораются поочерёдно по направлению стороны, в которую вы намерены «рулить». И теперь к оптике можно применить слово «смарт» (от английского «умный»), ведь она прогнозирует интенсивность светового потока, основываясь на данных, полученных от навигационной системы.


Салон 2014 Audi A8

На немецком рынке Audi A8 будет предложен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые TFSI представлены наддувным трёхлитровым мотором мощностью 310 л.с. (прежде 290 л.с.) и твин-турбированным V8 объёмом 4.0 литра и мощностью 435 л.с. (прежде 420 л.с.) Гамма «дизелей» включает в себя трёхлитровый мотор мощностью 258 л.с. (прежде 250 л.с.) и 385-сильный TDI (прежде 350 л.с.) объёмом 4.2 литра. 


Салон дореформенной Audi A8

По информации Audi, все двигатели стали экономичнее примерно на 10%. И в эффективности тоже прибавили: к примеру, A8 с 4.0 TFSI и полным приводом теперь покоряет первую «сотню» за 4.5 секунды (прежде результат был на 0.1 секунды хуже). Двигатели оснащаются системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках.


2014 Audi S8

Для особо требовательных клиентов есть кое-что: Audi A8 L W12 Quattro. Оснащается бензиновым 500-сильным мотором объёмом 6.3 литра. Потребление топлива впечатляюще низкое для авто такого класса и с такими характеристиками - 11.7 литра. При минимальной нагрузке система отключит впрыск топлива в шести цилиндрах. В комплектации идёт система активного шумоподавления для лучшего акустического комфорта.

Audi S8 - мечта многих, кто не даёт умереть в себе желанию топнуть на свободной прямой как следует. Автомобиль имеет привод Quattro и дружит с четырёхлитровым TFSI мощностью 520 л.с. Динамика разгона - 4.2 секунды до первой «сотни». Расход топлива - 10.1 литра.

Гибридный седан A8 получил двухлитровый бензиновый двигатель и электромотор, которые вместе выдают 245 л.с. На батарейках автомобиль сможет проехать около трёх километров на скорости 100 км/ч. Потребление топлива - 6.3 литра...


Audi A8 L W12 Quattro

Все модификации автомобиля поставляются с восьмиступенчатой Tiptronic. Спортивный дифференциал задней оси, распределяющий мощность между задними колёсами, предлагается в качестве стандартного оборудования на S8 и A8 4.2 TDI, для остальных - в качестве опции. Адаптивная пневматическая подвеска может быть настроена на спортивный лад по запросу клиента. Усилитель руля - электрический, рулевое управление - тоже адаптивное. Карбон-керамические тормозные диски доступны для моделей с V8 и для длиннобазного варианта седана.

В интерьере появились новые материалы отделки, доступны опции, такие как вентиляция передних сидений, четырёхзонный климат-контроль. Для A8 и A8  L можно заказать раздельные задние сиденья. Длиннобазный вариант поставляется с центральной консолью, обтянутой кожей. Система ночного видения научилась распознавать не только пешеходов, но и крупных животных. Доступен проекционный дисплей на лобовом стекле. В подголовники задних сидений вмонтированы мониторы с DVD-проигрывателеми и беспроводными наушниками. 


В салоне Audi A8 L W12 Quattro

В Германии продажи обновлённого семейства Audi A8 начнутся в ноябре нынешнего года. В компании сказали, что цены, несмотря на обновление, высоко не подпрыгнут. 

Публичный дебют новинок состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте, которое открывается для посетителей 12 сентября (для прессы на два дня раньше). Правда, на стенде Audi будет предмет экспозиции позанятнее, чем обновлённая Audi A8 - Audi Sport quattro, который, по слухам, должен быть невероятно мощным и агрессивным.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ryslan Chenzo
Ryslan Chenzo21 августа 2013 в 09:39

на фоне нового S-class - это провал =\

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Gas
Gas21 августа 2013 в 13:56

Вы не правы, у мерседеса уже был один рейсталинг, теперь новая модель. У ауди же это первый рейсталинг после обновления, новая модель будет наверное через несколько лет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ryslan Chenzo
Ryslan Chenzo23 августа 2013 в 03:36

Вы не правы, хотя я рад за ваши познания... картины это не меняет, на фоне новой эСки от мерса эта машина блекнет...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Gas
Gas24 августа 2013 в 14:46

Каждый выберет то, что ему ближе, вот и все) Таким гигантам как audi и mercedes не имеет смысла что-то доказывать друг другу.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку