Audi привез в Женеву новое поколение RS 4 Avant

7 марта 2013Audi привез в Женеву новое поколение RS 4 Avant

На стенде Audi в Женеве было несколько эффектных автомобилей, но одной из самых ярких новинок стал новый RS 4 Avant - типично европейское развлечение под навзванием "заряженный универсал". Лет через 200 в России тоже поймут, как это круто - иметь заряженный автомобиль, умеющий разгоняться, как ракета - а пока просто смотрим фотки и читаем про этот замечательный алый болид.

Новый RS 4 Avant отличается от прежнего, да и от своей "гражданской сестры" не кардинально, а деталями: треугольные секции в бамперах, овальные патрубки выхлопа, развитые колёсные арки, под которыми - низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках, причем доступны и 20-дюймовые, как опция. Эволюционно изменился и интерьер: спортивные сиденья-ковши, гоночный руль, накладки на педалях, отделка карбоном, и разметка приборов: спидометр до 320 км/ч, тахометр до 9000 об/мин. На экран "мультимедии" MMI можно вывести чисто гоночные параметры, вроде температуры масла или времени круга, но вместе с тем все люксовые опции, возможные в обычной A4, доступны и в RS 4 Avant - например, коммуникационная система с выходом в Интернет.

Самый смак заключается в том, что под "шкурой" обычного универсала, дополненной неброскими шильдиками, скрывается нутро сумасшедшего купе RS 5. Начинка от него перекочевала на этот "сарай" полностью - двигатель, трансмиссия, рулевое, подвеска, тормоза... Бензиновый "атмосферник" V8 объёмом 4.2 литра выдаёт 450 "коней" и 430 "ньютонометров". Таким образом, новый RS 4 Avant стал мощнее на 30 л.с. и теперь разгоняется до сотни за 4.7 секунды вместо прежних 4.9 секунды. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату "удавку" ослабят до 280 км/ч.

МКПП теперь для RS 4 Avant недоступна - только 7-ступенчатый "робот" S tronic, только хардкор! У коробки есть launch-control, а крутящий момент передаётся на четыре колеса с помощью фирменной трансмиссии quattro, имеющей новый межосевой дифференциал с коронными шестернями. В нормальном режиме на заднюю ось передаётся 60% крутящего момента, но в зависимости от условий соотношение может автоматически меняться до 70% на переднюю ось или 85% на заднюю. В дополнение к этому драйверскому великолепию прилагается DRC - гидравлическая система подавления кренов.

Система стабилизации имеет спортивный режим, допускающий "шалости", а кроме того, её можно отключить вовсе! Дорожный просвет по сравнению с A4 здесь меньше на 20 милиметров, а за торможение отвечают исполинские 365-милимитровые тормозные диски. Но если вы собрались на этом "дачном авто" гонять на трек-дни (мы вас понимаем!), то вам больше подойдут впервые предлагаемые на RS 4 в качестве опции 380-милиметровые карбон-керамические "монстры" и шестипоршневые суппорты в комплекте с ними.

Уже в базе у нового RS 4 Avant будет система Audi drive select, которая позволяет изменять жёсткость амортизаторов, алгоритмы работы КПП, управления газом, усилителя рулевого управления и заднего межколёсного дифференциала... Хороший "универсал", да?... Европейские продажи автомобиля начнутся с Германии в куонце 2013 года по цене от 76 000 евро, что на 1 600 евро меньше базовой цены на "донора" RS 5. В России же универсал RS 4 Avant текущего поколения стоит 3 656 000 рублей, а купе RS 5 - от 3 753 000 рублей. Но россиян, вероятно, больше заинтересует новость об увеличении кроссоверов в модельном ряду Audi.

Фото: Николай Назайкинский

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ladovets
ladovets7 марта 2013 в 15:37

лучше бы ко мне в гараж ее привезли, да с документами на мое имя..)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку