Суперкар Audi R20: новые подробности

26 декабря 2012Суперкар Audi R20: новые подробности

Новый суперкар Audi наконец-то обрёл имя - его назовут R20, а не R10, как предполагалось ранее.

Впервые проанонсированный около месяца суперкар от Audi наконец-то "оброс" подробностями. Тогда, в ноябре,  директор по техническому развитию Вольфганг Дюрхаймер сказал журналистам Auto Express, что очень хотел бы увидеть в серии автомобиль, построенный по мотивам ле-мановского болида. Теперь журналиты издания Automobile получили некоторые технические подробности - которые, впрочем, уже почти не секрет - но главное, постарались представить, как будет выглядеть R20.

Опереться им было на что: известно, что и общими пропорциями, и формой кузова, R20 будет напоминать R18 - гоночный прототип для многочасовых гонок и победитель "24 часа Ле-Мана". Сохраняться и многие функциональные элементы, обретя попутно стилистическое наполнение: вертикальные светодиодные фары, кабина-купол, двери типа "крыло чайки" и хребет, идущий от кабины к заднему антикрылу... Что продолжает вызывать вопросы, так это радиаторная решётка, которой у гоночного автомобиля попросту нет и которая у автомобиля дорожного должна будет являться основным носителем фирменного стиля.

Да и весь представленный облик, положа руку на сердце, можно счесть лишь очень примерной фантазией на заданную тему. Однако обратимся к цифрам. Легкий суперкар с углепластиковым монококом сможет ускоряться до сотни за время около 3 секунд. Кроме того, у него будет сверхэффективная аэродинамика, включающая в себя "активные элементы динамического распределения нагрузки по осям". Определённо, речь идёт об управляемых антикрыльях. Управляющий директор подразделения Audi quattro GmbH Франсискус Ван Миль заявил, что R20 будет быстрее, чем McLaren P1. Напомним, "англичанин" способен выстрелить до 100 км/ч за 2.8 секунды.

Если брать цифру максимальной скорости, то для противостояния с McLaren P1 суперкару Audi придётся приблизиться к показателю 384 км/ч. По первым прикидкам, это ему вполне по силам, ведь в качестве силового агрегата у R20 будет гибридная силовая установка: дизель с двойным наддувом с мощностью более 500 сил, плюс пара электромоторов, приводящих переднюю ось с суммарной мощностью порядка 150 л.с. Кстати, это говорит нам о том, что R20 не будет "гиперкаром", как уже успели окрестить его многие СМИ, ведь для ношения этого титула необходима мощность от 1000 л.с. Однако продвинутая гибридная схема, с оптимизированной кривой крутящего момента (фактически это будет "полка" на всём диапазоне оборотов) и экономящая топливо, позволяет, кроме всего прочего, получить "умный" привод на четыре колеса и обеспечить управление вектором тяги (так называемый torque vectoring), что стабилизирует автомобиль в быстрых поворотах.

И да, R20 действительно пойдёт в серию, но она составит... всего 100-300 автомобилей. Эксклюзив!

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку