Audi официально представила «заряженный» универсал RS6 Avant

5 декабря 2012Audi официально представила «заряженный» универсал RS6 Avant

Audi рассказала о «заряженном» универсале RS6 Avant. Вместо прежнего десятицилиндрового двигателя под капотом новинки установлен восьмицилиндровый агрегат, из-за чего автомобиль стал чуть менее быстрым и мощным, однако динамика от этого никак не пострадала.

Audi решила оснастить новое поколение RS6 Avant восьмицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами, который заменил под капотом десятицилиндровый агрегат. Двигатель способен отключать часть цилиндров при малых нагрузках и стыкуется с восьмиступенчатым «автоматом». Курс компании в отношении выбора силового агрегата нельзя назвать регрессивным по ряду объективных причин. Да, максимальная скорость универсала (с опциональным пакетом Dynamic plus) упала с 320 до 305 километров в час. Да, мощности тоже поубавили – с 580 до 560 л.с. Но автомобиль показывает отличное время в разгоне до «сотни» - 3.9 секунды, что на 0.7 секунды быстрее, чем прошлое поколение RS6 Avant. Максимальный крутящий момент в 700 Нм можно получить в диапазоне 1 750 – 5 500 оборотов в минуту.


Audi RS6 Avant имеет максимальный скоростной потенциал в 250 км/ч, но с пакетом Dynamic ограничитель позволит набрать уже 280 км/ч, а опциональное дополнение Dynamic Plus сделает возможным положить стрелку спидометра на отметке 305 км/ч

Динамику удалось улучшить благодаря тому, что появилась новая коробка и уменьшению веса универсала на 100 килограммов. Эти же нововведения (плюс технология Stop/Start, отключение части цилиндров) сделали автомобиль экономичнее примерно на 40% по сравнению с предшественником. Таким образом, заявленный расход топлива RS6 Avant составляет 9.8 литра на 100 километров пробега.

Автомобиль получил спортивную адаптивную подвеску, которая в режиме «Спорт» опускает машину на 20 миллиметров ниже. Если вы так уверены в ненужности системы стабилизации, то теперь её можно просто отключить. Кроме того, для RS6 Avant предусмотрены некоторые опциональные решения, которые сделают поведение универсала ещё более спортивным: адаптивное рулевое управление, «пружинная» подвеска Dynamic Ride Control, которая благодаря системе амортизаторов отлично держит автомобиль в поперечном или продольном наклоне.


В салоне просто царство карбона

Audi RS6 Avant в начальном варианте получает 20-дюймовые легкосплавные диски, но их можно заменить на обода на дюйм больше, разумеется, опционально. Автомобиль оснащается шестипоршневыми тормозными механизмами с дисками на 390 миллиметров. Вариант окраски в «базе» один – чёрный, который при желании и наличии денежных средств можно заменить на красные. Карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками предусмотрены в качестве опции.


RS6 Avant предлагает два посадочных места на заднем ряду сидений, но в списке опций можно будет выбрать обычный диван на троих

О сроках выхода на рынок нового поколения «заряженного» Audi RS6 Avant пока ничего не сообщается. О ценах пока тоже молчат. Вероятно, что старт продаж универсала будет дан ближе к середине следующего года. Пока есть немного времени, то можно поломать голову над добытыми «шпионами» изображениями модификации Audi A1, направленными в патентное ведомство: что же это всё-таки будет – полноприводный хэтч или же «заряженный» RS1?!

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar5 декабря 2012 в 11:45

Надеюсь, что снижение мощности моторов не станет тенденцией. Хотя при учёте использования новых материалов в конструкции машины, двигателя, это не так уж и страшно, кажется...:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: dedlen
dedlen5 декабря 2012 в 12:21

Будет не таким мощным, ну и что?

0
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка5 декабря 2012 в 16:53

Летучие сараи - это в Европе тренд, нашему Ваньке непонятный. Ваньке нашему дай седан, да чтоб не гремел, да чтоб пёр везде, чтоб выглядел как Мерин и стоил 200 тыщ рублей.

А сараи летучие - от лукавого сие. Не православно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar5 декабря 2012 в 16:24

Этот вопрос я задавал тысячу раз:) На кой хрен вся эта мощь универсала. Мне кто-то ответил - для молодёжи, катающейся на лыжах и сноуборде. Ну а куда вы, ребята, так спешите - боитесь снег расстает? Или картофель домой не довезёте, а он испортится???

0
  • Ответить
Прикрепить картинку