Кабриолет Audi R8

6 октября 2009

Вы без ума от суперкара Audi R8? Тогда встречайте еще более нереальный автомобиль Audi R8 в кузове кабриолет. Спорткар, имеющий съемную крышу с мягким верхом, который оснащен полностью автоматическим приводом.

В отличие от купе здесь отсутствуют боковые накладки позади дверей, боковины, а также большая крышка отсека для складного верха выполненного из углепластика. Кабриолет в общем выглядит более элегантно, нежели купе, но это не делает его менее стремительным и динамичным. Внимательное отношение создателей R8 кабриолет позволило смоделировать действительно роскошный автомобиль, с подробно продуманными деталями дизайна интерьера и экстерьера. Это: спортивные воздухозаборники в передней части кузова, обеспечивающие охлаждение трех жидкостных радиаторов, глянцевая нижняя кромка бампера, окрашена в черный цвет и хромированное покрытие решетки радиатора, - мелкие, но очень показательные детали.



Важная часть любого кабриолета - крыша, здесь она состоит из внешнего слоя плотной текстильной ткани и внутренней обивки, его можно эксплуатировать в любом скоростном режиме. Электрогидравлический привод позволяет сложить или разложить крышу за 19 секунд даже при движении на скорости до 50 км/ч. При открытии верх складывается гармошкой и укладывается в отсек, крышка отсека приводится в движение автоматически. Стекло с обогревом опускается отдельно от крыши в специальный отсек. Примечательно, что вес крыши составляет 216 кг, что всего на 6 кг больше, чем у модели Audi R8 в кузове купе, - вы просто не почувствуете этого! Вашу крышу можно будет окрасить в три любых предложенных производителем цвета. Для кузова же авто существует одиннадцать цветов, рамка лобового стекла автомобиля покрывается анодированным алюминием.

Салон автомобиля двухместный. Руль, как и следовало ожидать, многофункциональный, с него вам будут доступны функции управления вспомогательными и развлекательными электронными системами, которые, кстати, очень просты и удобны. Одна из главных фишек салона - это специальное кожаное покрытие, которе не позволяет нагреться коже сидений более чем на 20 градусов, действительно "luxury".

Двигатели для нового кабриолета V10 с алюминиевым картером при 8000 об/мин его максимальная мощность составляет 525 л.с., и только при 8700 об/мин достигается верхний предел числа оборотов. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, от 0 до 200 км/ч за 12,7 секунд, максимальная скорость 313 км/ч для версии с шестиступенчатой механической КПП. Модель Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro с механической КПП потребляет в среднем 14,9 л на 100 км (для КПП R tronic - 13,9 л), в принципе неплохо, учитывая его мощность. По желанию компания Audi поставляет модель Audi R8 Spyder 5.2 FSI с автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Автомобиль Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro оснащен 19-дюймовыми колесными дисками в 10-спицевом исполнении с Y-образным дизайном. Цена самой доступной комплектации R8 в кузове купе, на сегодняшний день составляет 5 021 500 рублей, соответственно ожидается, что та же машина, но в кузове кабриолет, будет стоить на дороже, то есть примерно 7 000 000 рублей. Главным конкурентом R8 по-прежнему является легендарный Porsche 911, хотя, новенький, безусловно, невероятно красивый кабриолет, возможно переманит часть поклонников, уже успевшего стать "классикой" 911.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: чугунная бабочка
чугунная бабочка8 октября 2009 в 03:10

Dream: салон двухцветный (обрати внимание на обивки дверей, боковины тоннеля и даже пол!), и по моему смотрится очень круто.
Iron Maden: да ладно! я думаю кое кто сможет. директор ауди-центра. например))

зы. аж две деушки в каментах. значит тачка хорошая ))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку