Обновлённый Aston Martin DB9 вошёл в «Вираж»

19 сентября 2012Обновлённый Aston Martin DB9 вошёл в «Вираж»

Не так давно Aston Martin решил прекратить выпуск одной из своих моделей под названием Virage. Видимо, англичане не захотели так просто расставаться с «Виражом» и обновили купе DB9. Вроде бы и пародией не назовёшь, а вроде бы и подражание заметно. Смотрим, что получилось.

Aston Martin Virage продержался очень мало – всего полтора года после официальной премьеры. Сделали около тысячи экземпляров и сняли с производства. С точки зрения маркетинга, этот ход был правильным, ведь в линейке купе есть и Aston Martin DB9, который нужно обновлять, не теряя при этом фирменного стиля. Впрочем, может это только наше видение, может, всё это – лишь стечение обстоятельств.

Как бы то ни было, а обновлённый DB9, фотографии которого распространила компания, очень похож на Virage. Купе, которое будут показывать в Париже, получило новый капот, новые бампера, передние крылья с новыми воздухозаборниками, оптику и решётку. Последней хотелось бы уделить особое внимание.

Вы думаете, что она из пластика? Ага, как бы ни так! Из экструдированного алюминия её изготовили. Ещё она умеет как бы въезжать в корпус автомобиля, если вдруг случилось столкновение с пешеходом – инженеры говорят, что это позволит уменьшить риск получения серьёзной травмы.

Изменений в салоне не так много. Создатели педалируют на роскошь, улучшенные материалы отделки и особое внимание к мелочам. К тому же, для ценителей спортивного стиля, Aston Martin подготовил соответствующие сиденья, которые легче стандартных на 17 килограммов.

Спортивную тему продолжает шасси, адаптивная подвеска четвёртого поколения, имеющая три режима работы: Normal, Sport и Track. Массу обновлённого DB9 удалось снизить за счёт использования карбоно-керамических тормозных механизмов Brembo, которые теперь получили прописку в начальной комплектации.

Двигатель, по сути, остался прежним, но доработанная головка цилиндра блоков и сам блок, система дроссельных заслонок и новый топливный насос позволили увеличить мощность: она возросла с 477 до 517 л.с. Крутящий момент улучшили незначительно – плюс 20 Нм (итого 620 Нм).

Сократилась максимальная скорость Aston Martin DB9 – с 300 до 295 км/ч. Зато время разгона до «сотни» улучшилось на 0.2 секунды: это упражнение британское купе выполнит за 4.6 секунды.

Продажи в Европе обновлённого Aston Martin DB9 начнутся в октябре 2012 года. В Великобритании ценник на «двухдверку» начинается с отметки 131 999 фунтов стерлингов. В Германии цена будет начинаться от 174 994 евро.  

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку