Премьера серийной версии Acura NSX в Детройте

13 января 2015Премьера серийной версии Acura NSX в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первого поколения NSX, Acura представила на Детройтском автосалоне серийную версию широко обсуждаемого «суперкар-киллера». Серийная модель выкатилась на стенд Acura, призывно рыча битурбированным двигателем.

Как и четверть века назад, Acura NSX — синтез самых новых разработок в автомобильной технике. Прежде всего это комплексная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя V6 DOHC, снабженного двумя турбинами, 9-ступенчатой трансмиссией DCT и гибридной системой Sport Hybrid, в которую входят целых три электромотора.

Дизайн NSX подчинен концепции human-centered supercar, то есть суперкар, ориентированный на требования водителя. Иными словами, создатели уделили особое внимание скорости отклика электронных и механических систем на действия водителя. Если инженерам удалось хотя бы наполовину осуществить свой амбициозный замысел и девятиступенчатая коробка действительно быстро соображает, это будет настоящее чудо техники, ведь в самом принципе увеличения количества передач чисто механически заложена возможность задержки реакции. Недаром на протяжении многих лет оптимальной считалась схема двигатель+шестиступенчатая МКПП.

Каждый элемент конструкции суперкара подчинен принципу борьбы с законами физики. Кузов NSX создан на основе пространственной рамы из алюминия и высокопрочной стали. Кузовные панели выполнены из углепластика, конструкция получилась сверхжесткой. Соединение кузовных панелей между собой и крепление к раме — секрет, который пока не разглашается. Расположение силового агрегата и гибридной установки обеспечивает NSX самый низкий в своем классе центр тяжести.

Формы и грани кузовных элементов грамотно распределяют набегающий воздушный поток, увеличивая прижимную силу и охлаждая механизмы, работающие в сложных термических условиях. Отделение Acura в Реймонде, Огайо, располагает аэродинамической трубой, где и проводилась доводка кузова суперкара. Этим, кстати, объясняются значительные изменения, подмеченные зрителями, хорошо изучившими концепт, представленный ранее. Модификации подверглись воздухозаборники на капоте, решетки на передних крыльях, боковые воздухозаборники и задний спойлер.

Главный движущий агрегат NSX — принципиально новый битурбированный двигатель V6 DOHC, работающий в паре с 9-ступенчатой трансмиссией DCT. Система смазки с сухим картером и компактный механизм ГРМ позволили сместить центр тяжести расположенной в центре кузова силовой установки к днищу автомобиля, добавив NSX стабильности.

Новая автоматическая трансмиссия отрегулирована так, чтобы обеспечивать оптимальный подбор передачи под обороты двигателя и условия движения. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. Передние электромоторы используются для динамического распределения крутящего момента и более эффективного торможения. Все вместе обеспечивает автомобилю постоянный полный привод с широкими возможностями компьютерного контроля движения каждого колеса.

Характеристики NSX действительно впечатляют. Остается компонент, который определит, будет ли новый суперкар еще одним «небожителем» из разряда Lamborghini и Bugatti или более-менее доступным суперкаром для хорошо обеспеченных людей, не входящих в списки журнала «Форбс». Если свои технологии Acura планирует продавать по цене, не превышающей стоимость других спортивных моделей потребительского класса, Nissan GT-R и тому подобные автомобили ждут жаркие деньки на треке.

Читайте на портале carobka.ru материал, в котором перечислены наиболее значимые новинки Детройтского автосалона 2015 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: RacerX
RacerX15 января 2015 в 07:24

красавица

0
  • Ответить
Прикрепить картинку