Невосполнимая потеря у "Мотограждан"

10 сентября 2012

Наталья Косниковская была одной из тех, с кого начиналось волонтёрское движение "Мотограждане" - некоммерческое объединение людей, неравнодушных к проблемам других. Она всегда помогала всем. Она жила помощью людям. Она жила на двух колёсах.

Программа "Мотограждане" действует по направлениям: оказание оперативной помощи при нестандартной ситуации, включая доврачебную помощь, участие в оформлении ДТП, юридические консультации, помощь в эвакуации поврежденного ТС, оказание помощи в период лечения и реабилитации пострадавшего в ДТП, оказание юридической поддержки в случае судебного разбирательства. Наталья принимала самое деятельное участие в становлении и развитии этой идеи.

Трагедия произошла на подмосковной железнодорожной платформе Малаховка, где с начала года вследствие безграмотно проведённой реконструкции железнодорожного перехода, ставшего практически непросматриваемым ни для пешеходов, ни для водителей электричек, уже погибло 9 человек. Наталью сбил скоростной электропоезд "Спутник"...

Завтра с сестрой прощаются мотоциклисты Москвы, а в среду, 12 сентября 2012 года, Наташа вернётся на родную самарскую землю. Вынос тела состоится по адресу: Самара, проспект Кирова, дом 166, квартира 21. Родные и близкие ждут всех, кто готов составить траурный кортеж и под рокот моторов проводить замечательного человека в последний путь.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля10 сентября 2012 в 10:09

нафига эти новости на каробке..... ?! сколько мотоциклистов сбивают? хочешь жить - не садить за руль мотоцикла.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Знатный лось
Знатный лось11 сентября 2012 в 05:31

Зачем вы превращаете сайт об автомобилях в свалку для информации по авариям, а теперь уже и это...? Я в последнее время в шоке! даже пришлось зарегистрироваться чтобы высказывать свое мнение. Реально черти что теперь на сайте...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Jake
Jake11 сентября 2012 в 06:38

Хроника аварий на Каробке должна быть, треш и угар, конечно, не нужен, но если сайт отражает нашу жизнь на дорогах, то должен отражать её без скидок и замалчиваний.
А в этой новости, по моему, вообще речь идёт не о ДТП с участием мотоциклиста, (девушка вообще вроде как не за рулём была), а о том, что из жизни нелепо ушёл хороший человек и общественный деятель, всего себя посвятивший тому, чтобы люди на дороге были как минимум неравнодушны друг к другу. Таких людей мало, а стало ещё меньше. Тем, кто невнимательно читает и делает поспешные выводы - Гугл в помощь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Жительница Малаховки
Жительница Малаховки11 сентября 2012 в 12:36

"... вследствие безграмотно проведённой реконструкции железнодорожного перехода, ставшего практически непросматриваемым ни для пешеходов, ни для водителей электричек..."
Вообще-то в Малаховке только два перехода, и оба - подземные! Так что автор статьи глубоко заблуждается. Не может электропоезд в подземном переходе сбить человека, извините за иронию. Наталья, видимо, переходила ж.д. пути в неположенном месте (кстати, от таких вот желающих съэкономить время поставили ограждения. но наши люди всегда найдут способы и лазейки. Кому-то повезет перейти пути, ну а кому-то нет...). А Спутник - это скоростной электропоезд, от Люберец до Раменского идет без остановок, поэтому Малаховку проезжает с огромной скоростью, и у машиниста просто нет физической возможности остановить такую махину.. Очень жаль, что взрослая, умная женщина так беспечно пошла опасным путем...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Собака подозревака
Собака подозревака12 сентября 2012 в 08:33

Наталью сбил скоростной электропоезд "Спутник"...
Она закрытыми глазами шла? или как? не слышала шум электропоезда?
всегда удивляюсь тупости народа
слепые переходы и повороты есть во всех городах, и во всех городах кого то сбивают. давайте обо всех писать?! а чо?
я вот например понятия не имею кто эта женщина была, а вот другую женщину которую сбили - знаю...

0
  • Ответить
аватар пользователя: roamer
roamer17 сентября 2012 в 11:51

Зато 33 рубля сэкономила.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сердобинцев Егор
Сердобинцев Егор11 сентября 2012 в 03:56

Хм, двояко однако :) А сколько сбивают пешеходов? Хочешь жить - не ходи пешком. Получается так?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля11 сентября 2012 в 05:38

вот и я про то ж

0
  • Ответить
аватар пользователя: Jake
Jake12 сентября 2012 в 04:37

Уважаемая Жительница Малаховки! Вы либо засланный казачок РЖД, либо это толстый троллинг - ведь в статье нигде не сказано, что человек попал под поезд на переходе - подземном, наземном, любом. Естественно, её сбило на путях. Разумеется, при переходе в неположенном месте. В сети довольно много информации об этом месте, и некоторые ресурсы называют его "переход смерти", где перейти поверху быстрее и проще - так, к сожалению, думали все погибшие на этой станции, их уже десяток только в этом году. Автор материала не ушёл от истины, обозначив как причину гибели безграмотную планировку перехода. Со стороны РЖД это, фактически, провокация, и тех, кто на неё поддаётся, сбивает поезд. Тоже троллинг в некотором роде, очень жестокий... Мер по предотвращению проникновения людей на пути не предпринято, а жители Малаховки, ваши, вероятно, земляки, уже предавали этот факт огласке, писали коллективные требования к руководству дороги - в ответ тишина.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля11 сентября 2012 в 04:40

ну да, я согласна, сбивают ..
просто нужно аккуратно переходить дорогу, по пешеходкам! а то поперлась вчера женщина (причем адекватного возраста) под колеса... пффф сложно 10 метров пройти по перехода?!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Жительница Малаховки
Жительница Малаховки13 сентября 2012 в 13:58

Уважаемый (-ая) Jake!
Я не засланный казачок РЖД и не тролль, я действительно жительница Малаховки уже много лет. Я не понимаю фразы "безграмотная планировка перехода". Вы или автор статьи видели эти переходы? Повторюсь еще раз - оба перехода здесь подземные! Как это можно назвать безграмотной планировкой? Ведь под землей электричка пешехода никогда не собьет, так что планировка очень грамотная. Другое дело, что люди торопятся перейти по путям, чтоб сократить дорогу. Но это не вина РЖД.
"Мер по предотвращению проникновения людей на пути не предпринято..." - какие меры должно принять РЖД? Забор вдоль путей поставили, что еще надо? Мозги людям поменять? Поставить через каждый метр охранника с автоматом? Вообще-то надо и самим немного думать, что может быть опасно, а что нет. А может, каждый нож производитель должен затупить, чтоб никто не мог пораниться или поранить другого? Или выпускать, допустим, такие чайники, которые воду больше 40 градусов не нагревают, чтоб люди не обжигались?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Сердобинцев Егор
Сердобинцев Егор11 сентября 2012 в 06:24

Безусловно, все вокруг грешат на то, что другие не соблюдают ПДД и сами же на них плюют. Но я считаю, что от вида ТС особо ничего не зависит. У меня один знакомец выжил попав под под Камаз только благодаря того, что был на мотоцикле. Его при падении мотоциклом под машиной протащило, а был бы на авто - the end.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку